Бывают такие задачи, когда в одной машине нужно получить мастерскую с электростанцией, кран для перемещения грузов, грузовик с вместительной бортовой платформой и внедорожник. Казалось бы, слишком много требований для одного автомобиля, не правда ли?
С одной стороны, да. Но в тоже время, такая уникальная техника действительно существует. Скажем, ГАЗ 33088 «Садко» с КМУ, фургоном мастерской и бортом. Полный привод, большой дорожный просвет и система контроля давления в шинах позволяют грузовику уверенно двигаться по раскисшей грунтовке или горному серпантину.
Под капотом у него новый ярославский мотор ЯМЗ-534. Если верить разработчикам, то его ресурс до капитального ремонта превышает 700 000 километров пробега. Сама конструкция машины довольно проста по современным меркам, поэтому умелый механик может починить «Садко» прямо в полевых условиях.
Подогреватель мотора, лебёдка на 6,5 тонн, фара-искатель и другое оборудование упрощают эксплуатацию машины в нашем суровом климате. За кабиной грузовика устанавливается каркасный фургон. Внешняя обшивка у него из плакированного металла, а для внутренней отделки салона используются плиты МДФ.
Стандартно, фургон получает слой утеплителя толщиной в 40 мм, но мы готовы увеличить толщину материала в так называемом северном исполнении. К тому же, чтобы монтажники или электрики могли комфортно работать, внутри фургона устанавливается автономный отопитель.
Конкретно эта модификация ещё оснащается электростанцией со сварочным выпрямителем. Для баллонов с пропаном и кислородом предусмотрен отдельный шкаф на бортовой платформе.
Чтобы работы с грузами мы предлагаем установить кран-манипулятор с z-образной конструкцией. Например, Amco Veba 105 2S. Такая установка поднимает на минимальном вылете стрелы 1270 кг. У неё выдвижных секции с максимальным вылетом в 5,7 м. Кран монтируется на заднем свесе автомобиля.
Погрузить поднятый участок трубопровода, например, можно на компактной бортовой платформе. Купить ПАРМ ГАЗ 33088 с электростанцией и КМУ можно в лизинг.