Может ли один автомобиль соединить в себе функции вездехода, передвижной мастерской и крана? Да, если это ПАРМ на базе КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-77 и бортовой платформой.
О возможностях данного грузовика на бездорожье лишний раз говорить не надо. Полный привод, огромный клиренс, подкачка шин и блокировка дифференциала делают своё дело. Сложно придумать такую местность, где этот автомобиль застрянет и не сможет выбраться сам без помощи посторонней техники.
Кроме того, у вас есть возможность заказать мастерскую на КамАЗ 43118 с отечественным мотором и немецкой коробкой передач от ZF. Российский двигатель хорошо знаком мотористам, а так же неприхотлив. Механическая трансмиссия из Германии славится своим качеством и долговечностью.
К слову, продукцию ZF ставят многие европейские грузовики автобусы, которые принято оценивать выше КамАЗа. И зря, как видите.
Дополнительно, автомобиль можно укомплектовать зимним пакетом, куда входят два аккумулятора, шторка радиатора, обогрев топливного фильтра, предпусковой подогреватель и другие опции.
Для рабочих предусмотрен каркасный фургон, который устанавливается за кабиной грузовика. Внутри надстройки можно поставить разнообразную мебель, будь-то шкафы для одежды или рундук, тиски и верстаки.
Наши клиенты часто заказывают установку генератора в специальном отсеке, крепления для газовых баллонов, если ремонтники будут проводить сварочные работы. Разумеется, фургону полагается свой отопитель.
Чтобы поднять металлическую трубу или сваю, предусмотрен кран-манипулятор, который монтируют на заднем свесе грузовика. К примеру, КМУ ИМ-77 может на минимальном вылете стрелы поднимать грузы весом до 3000 кг. При этом стрелу можно вытянуть на 6,8 м. При таком вылете грузоподъёмность сокращается до 1100 кг.
Согласитесь, тоже весьма неплохой показатель для такого вылета. Несмотря на фургон, у ПАРМ КамАЗ 43118 осталась небольшая бортовая платформа, которая отлично подойдёт для инструментов и оборудования.
Купить мастерскую на колёсах с КМУ можно в лизинг с доставкой по РФ.