Бесплатно по России
8 800 444 40 90

Машина для перевозки радиотехнических и биоактивных веществ 7 класс опасности

Цена от 6 500 000 ₽
Колесная формула /ведущие колеса
4х2 / задние
Двигатель
Cummins ISF2.8s5161P (дизель Евро-5)
Габаритные размеры
Длина, 6907 мм
Ширина,2068 мм
Высота , 2623 мм
База, 3950 мм
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг
4600
Коробка передач (марка, тип)
ГАЗ, с ручным управлением
Рулевое управление
с гидроусилителем
Шины
185/75R16C
✅ Водительский отсек (кабина водителя), в том числе моторный отсек
Включает в себя: место водителя; места пассажиров.
Оборудован системой кондиционирования воздуха.
✅ Рабочий отсек (в средней части ТС)
Водительский отсек от рабочего отсека отделен перегородкой (без биологической защиты).
Пол и стены в рабочем отсеке позволяют осуществлять помывку отсека без протеканий воды под покрытие.
В рабочем отсеке установлены закрывающийся и оборудованный замком короб (рундук), а также металлический ящик с дверцами «роль-ставни» для размещения аварийного комплекта и вспомогательного оборудования. Оборудование для транспортировки СИЗ:
* закрывающийся ящик (рундук);
* шкаф с дверками типа «роль-ставни».
✅ Грузовой отсек (задняя часть ТС)
Представляет собой кузов-контейнер (отсек) для перевозки РМ, оборудованный в соответствии с нормами радиационной безопасности. Внутренняя обшивка грузового отсека соответствовует требованиям, указанным в разделе IV п.4.7 п.п. 4.7.1. СанПиН 2.6.1.1281-03, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.04.2003 № 54 «О введении в действие СанПиН 2.6.1.1281-03».

Отсек обшит листами нержавеющей стали толщиной не 1 мм, стыки листов полностью проварены для обеспечения герметичности.
Отсек оснащён собственными закрывающимися дверьми (в открытом состоянии двери фиксируются) и оборудован грузоподъемным механизмом с ручной цепной лебедкой, г/п 200 кг.

Перегородка между грузовым и рабочим отсеками является экраном биологической защиты и усилена свинцовым листом толщиной 5 мм, обшитым с двух сторон нержавеющей сталью.

Внутри отсека предусмотрена система раскрепления размещаемых ТУК с РМ от вертикального и горизонтального перемещения (кольца, стяжные ремни, сетка для крепления легкого груза).

Конструкция отсека: позволяет осуществлять дезактивацию, в полу отсека смонтировано закрываемое сливное отверстие; имеет химически стойкое покрытие внутренних поверхностей грузового отсека и кузова, устойчивым к обработке дезактивирующими растворами.
-кондиционер в кабине водителя
-светодиодный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета
-фонарь аварийный оранжевого цвета
- система мониторинга типа «Глонасс»
- цифровой тахограф с блоком СКЗИ под Российские карты водителей
- замок (кодовый замок), пломбировочное устройство на дверях грузового отсека
- система раскрепления груза (кольца, стяжные ремни, сетка для крепления легкого груза)
- водительский ЗИП
- знак аварийной остановки, буксировочный трос, аптечка, перчатки
- огнетушители ОП-5
- экран биологической защиты из свинца толщиной 5 мм, обшитый с двух сторон нержавеющей сталью между рабочим и грузовым отсеками
- грузоподъемный механизм с ручной цепной лебедкой, г/п 200 кг
- щипцы (захват) типа Niffy Nabber 140 см
- обувь специальная дополнительная пластикатовая для защиты от радиоактивных загрязнений
- одежда специальная дополнительная для защиты от радиоактивных веществ – нарукавники
- одежда специальная дополнительная для защиты от радиоактивных веществ – фартук
- пакет пластикатовый
- перчатки резиновые
- очки защитные универсальные
- жилет сигнальный
- респиратор
- штанги (стойки) для крепления оградительной (реперной) ленты
- лента оградительная – 60м
- табличка оранжевого цвета с идентификационным номером опасного груза (ХХ) и номера ООН (ХХХХ), в соответствии с ДОПОГ, съёмные штампованные в комплекте с рамками крепления (знак опасности ООН 300х400мм, плёнка СВ, оцинкованная сталь, СВ)
- знак опасности (информационное табло с символом (трилистник) для 7 класса опасности, в соответствии с ДОПОГ, съёмные штампованные в комплекте с рамками крепления (знак опасности ООН 250х250мм, оцинк.сталь СВ)
- знак «Опасность» со стойкой-кронштейном (Знак 3.17.2 Опасность Д700)
- знак «Въезд запрещён» (знак 3.1. «Въезд запрещён» Д700)
- лопата штыковая
- топор
- кувалда
- лом
- щетка
- центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)
- зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
- электрические стеклоподъёмники
- аудиоподготовка (антенна + 4 динамика)
- магнитола


Согласовывается с Заказчиком

Видео СпецТехПром

Автомобили нашего производства

ВИДЕО - Спецавтомобиль для радиотехнических отходов 7 класс опасности

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

ГАЗель Next для перевозки опасных грузов 7 класса (радиотехнические и биоактивные вещества)

Наше предприятие изготовило для государственной корпорации специальный автомобиль для перевозки опасных грузов 7 класса. Это цельнометаллический фургон на базе ГАЗель Next, который можно использовать для транспортировки радиоактивных и биологически активных веществ.

Наши специалисты произвели глубокую доработку машины, чтобы она отвечала всем установленным требования для подобного транспорта. В этой статье мы подробно расскажем, что именно было сделано и для чего это нужно.

Но сначала мы скажем о том, что в нашей компании вы сможете купить ГАЗель Next для опасных грузов от производителя. Действует продажа за наличный расчёт, в лизинг или через тендер. Доставим автомобиль в любую точку России.

Узнать точную цену машины для опасных грузов можно по телефону: 8 (800) 444-40-90. Закажите обратный звонок на сайте и наш менеджер оперативно свяжется с вами для консультации по машине.

Как именно подготовили автомобиль для перевозки опасных грузов?

Больше всего изменений можно заметить в грузовом отсеке. Он стал настоящим контейнером-капсулой с герметизацией всех швов. Поверхности обшиты листами из нержавеющей стали.

Перегородка между рабочим и грузовым отсеком усилена свинцовым листом для создания для создания экрана биологической защиты. Для комфортной погрузки и выгрузки установлен грузоподъёмный механизм (кран) с цепной лебедкой, который может поднимать 200 кг.

В рабочей зоне предусмотрен шкаф с роль-ставнями и дополнительное багажное место с замком. К слову, задние распашные ворота в грузовой отсек тоже закрываются на кодовый замок.

Машина дополнительно получила комплекс специальных инструментов и одежды для обслуживающего персонала. В кабине водителя установлена система кондиционирования воздуха.

Для привлечения внимания других участников движения предусмотрен проблесковый маячок, табличка с номером опасного груза и знаки «Опасность».

 

на вверх