Бесплатно по России
8 800 444 40 90

Автомобиль техпомощь на шасси КАМАЗ 43118

🟦 Автомобили Техпомощь

Автомобиль
мастерская (на базе КАМАЗ 43118-3027-50 с спальником 6*6, монтажная длина рамы 7 метров
Между кабиной автомобиля и фургоном на раме установлен дизельный компрессор ЗИФ ПВ-6/0,7. Для компрессора изготовлена рама, для того, чтобы данный компрессор можно было демонтировать фронтальным погрузчиком.
+
Над компрессором в раме смонтированная пластиковая емкость для воды на 300 литров
+
Назначение
Для перевозки оборудования в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -30°С до +30°С
Цветографическая схема
Отсутствует
Габаритные размеры (без надрамника)
4000х2500х2100
Технология производства / форма
Каркасная / прямоугольного типа
Каркас
Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68
Утеплитель
Пенополистирол, Толщина утеплителя 40 мм
Внешняя обшивка (облицовка)
На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер.
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали. Толщина листа - 0,5 мм,. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер. По периметру крыши листы загнуты на борта.
Внутренняя обшивка
Ламинированная фанера
Состав пола (перечисление слоев: снизу-вверх)
Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм, соотв. ГОСТ 3916.1-96.,
Настил пола в фургоне - рифлёный металлический лист
Обрамление (обвязка)
Уголок оцинкованный толщиной 1,5мм с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.
Основание (надрамник)
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено

Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом черного цвета.
Крепление на шасси
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).

Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию
Дверь
С правого борта – одностворчатая распашная шириной 800 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Резиновый уплотнитель дверей
"Змейка", соотв. ТУ 38-1051868-88
Облицовка дверных проемов
Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Доступ в фургон
Под боковой дверью – выдвижной трап с упором на грунт стальной Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).
С внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна
В стальной раме с одинарным стеклом:
на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт., на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт.;
в боковой двери – глухое - 1 шт.;
Электропроводка
По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм.
Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон - через герметичный клапан.
Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Вся электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем
Освещение
Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): накладной плафон с светодиодной лампой 24В: 6 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Люки
Аварийно-вентиляционный люк стальной с принудительной вентиляцией положении – 1 шт.
Автономный Отопитель фургона
Планар 4Д
Электроразводка фургона
Блок УЗО с автоматами 220В Розетки в количестве 6 шт.
Внешние электропитание фургона
Внешний бортовой ввод 220В
Отсек под генератор с доступом с наружи фургона на выкатной платформе
+
Отсек под катушки для сжатого воздуха с доступом снаружи фургона
+
Шкаф для баллонов с дверью, доступ снаружи фургона. В шкафу смонтированы крюки для намотки шлангов.
+
Металлический верстак с ящиками, расположенный у задней стенке фургона, во всю ширину
+
Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№1)
+
Шкаф с дверками и выдвижными ящиками внутри (Стеллаж№2)
+
Стеллаж с дверками (Стеллаж №3)
+
Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№4)
+
Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№5)
+
Стеллаж с дверками (Стеллаж№6)
+
Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№7)
+
Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№8)
+
Стеллаж с дверками (Стеллаж№9)
+
Шкаф для спецодежды
+
Описание
Бензогенератор TSS SGG 10000EHA с пуско-наладкой
Компрессор ЗИФ ПВ-6/0,7 с пуско-наладкой
Устройство пуско-зарядное AURORA START 400 BLUE
Сварочный инвертор Ресанта САИ 190 ПН комплектом проводов, клемма заземления, держатель электродов
Инверторный сварочный полуавтомат Aurora PRO OVERMAN 200 Mosfet
Домкрат подкатной NORDBERG N3322L (22.0 т - 225/465 мм) пневмогидравлический
Бутылочный домкрат MATRIX MASTER 10т.
Домкрат бутылочный гидравлический matrix (20 т) стальной
Электровулканизатор для ремонта камер ГНОМ
Приспособление для отбортовки грузовых шин
Удлинитель на катушке 50 метров 4 розетки
Станок сверлильный Корвет Корвет-48
Пост газосварки (Баллон пропановый новый 50л.) Баллон кислородный пустой переаттестованный, Резак Кислород Пропан, редуктор кислородный, редуктор пропановый. Шланг 9мм бухта 50 метров.
Баллон углекислотный пустой переаттестованный с редуктором
Заточной станок
Тиски слесарные, ширина губок 140 мм.
Аппарат высокого давления Karcher K 7 Compact
Пневматический армированный шланг в катушке 12х18мм х 15м Wiederkraft
Катушка для топливного шланга RP 20 метров, Ø 1" (25мм)-4 шт.
Катушка для раздачи сжатого воздуха и воды APAC

Ранее просмотреные машины:

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Автомобиль технической помощи на базе КамАЗ 43118 с КМУ

Специалисты нашего предприятия готовы изготовить для вас автомобиль технической помощи на базе КамАЗ 43118. Конечно, за основу можно взять множество других грузовиков, но именно эту модель выбирают за внушительную грузоподъёмность, хорошую проходимость и простоту в обслуживании.

У нас хватает опыта и квалификации, чтобы собрать мастерскую на колёсах любой сложности. Вам нужно лишь отправить нам техническое задание, которое внимательно изучат наши штатные конструкторы, а работники производственного цеха реализуют в металле.

Если готового ТЗ пока нет, ничего страшного. Менеджеры отдела продаж помогут вам определиться с комплектацией и вариантом исполнения будущей машины техпомощи на шасси КамАЗ 43118. Кроме того, у нас есть стандартный вариант исполнения этого автомобиля.

На раму вездехода устанавливается каркасный фургон с размерами 4000х2500х2100 мм (Д/Ш/В). С наружной стороны кузов обшивается листами оцинкованной стали с полимерно-порошковым покрытием. Под ним находится слой утеплителя. Если мы не говорим про северные варианты, то его стандартная толщина составляет 40 мм.

Внутри стенки кузова покрываются ламинированной фанерой. Наиболее востребованный материал для настила пола – рифлёный металлический лист. Попасть внутри автофургона можно через боковую дверь с откидным трапом. Для освещения предусмотрен плафон со светодиодной лампой.

Чтобы рабочим было комфортнее работа в салоне техпомощи на КамАЗе, мы устанавливаем в салон отопитель марки Планар. Обычный набор мебели состоит из шкафов для одежды, инструментов и газовых баллонов. Устанавливаются стеллажи с дверками и верстак.

Скорее всего, рабочие будут пользоваться бензиновым или дизельным генератором, а так же катушкой со сжатым воздухом, поэтому под них отводятся отдельные отсеки с дверками. Если говорить о дополнительных опциях, то у нас часто заказывают мастерские на КамАЗе с компрессором, постом газосварки, сверлильным станком и т.д.

На задний свет машины можно установить складной кран-манипулятор с z-образной конструкцией. Он позволяет обойтись без дополнительной грузоподъёмной техники. Купить автомобиль техпомощи возможно в лизинг.

на вверх