Наша почта
Info@stpnn.ru
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Автомобиль технической помощи на базе КамАЗ 43118 с КМУ

У нас хватает опыта и квалификации, чтобы собрать мастерскую на колёсах любой сложности. Вам нужно лишь отправить нам техническое задание, которое внимательно изучат наши штатные конструкторы, а работники производственного цеха реализуют в металле.
Если готового ТЗ пока нет, ничего страшного. Менеджеры отдела продаж помогут вам определиться с комплектацией и вариантом исполнения

Цена от 15 000 000 ₽
Кунг
Комплектация
Оборудование
КАМАЗ 43118
Фотогалерея
Описание
Назначение
Для перевозки оборудования в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -30°С до +30°С
Габаритные размеры (без надрамника)
4000х2500х2100
Технология производства / форма
Каркасная / прямоугольного типа
Каркас
Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68
Утеплитель
Пенополистирол, Толщина утеплителя 40 мм
Внутренняя обшивка
Ламинированная фанера
Внешняя обшивка (облицовка)
Плакированный металл
Основание (надрамник)
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено
Дверь
С правого борта – одностворчатая распашная шириной 800 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Доступ в фургон
Под боковой дверью – выдвижной трап с упором на грунт стальной Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя). С внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна
В стальной раме с одинарным стеклом: на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт., на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт.; в боковой двери – глухое - 1 шт.;
Электропроводка
По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм. Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон - через герметичный клапан. Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Вся электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем
Освещение
Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): накладной плафон с светодиодной лампой 24В: 6 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Люки
Аварийно-вентиляционный люк стальной с принудительной вентиляцией положении – 1 шт.

 

  • Бензогенератор TSS SGG 10000EHA с пуско-наладкой
  • Компрессор ЗИФ ПВ-6/0,7 с пуско-наладкой
  • Устройство пуско-зарядное AURORA START 400 BLUE
  • Сварочный инвертор Ресанта САИ 190 ПН комплектом проводов, клемма заземления, держатель электродов
  • Инверторный сварочный полуавтомат Aurora PRO OVERMAN 200 Mosfet
  • Домкрат подкатной NORDBERG N3322L (22.0 т — 225/465 мм) пневмогидравлический
  • Бутылочный домкрат MATRIX MASTER 10т.
  • Домкрат бутылочный гидравлический matrix (20 т) стальной
  • Электровулканизатор для ремонта камер ГНОМ
  • Приспособление для отбортовки грузовых шин
  • Удлинитель на катушке 50 метров 4 розетки
  • Станок сверлильный Корвет Корвет-48
  • Пост газосварки (Баллон пропановый новый 50л.) Баллон кислородный пустой переаттестованный, Резак Кислород Пропан, редуктор кислородный, редуктор пропановый. Шланг 9мм бухта 50 метров. Баллон углекислотный пустой переаттестованный с редуктором
  • Заточной станок
  • Тиски слесарные, ширина губок 140 мм.
  • Аппарат высокого давления Karcher K 7 Compact
  • Пневматический армированный шланг в катушке 12х18мм х 15м Wiederkraft
  • Катушка для топливного шланга RP 20 метров, Ø 1″ (25мм)-4 шт.
  • Катушка для раздачи сжатого воздуха и воды APAC
  • Над компрессором в раме смонтированная пластиковая емкость для воды на 300 литров
  • Между кабиной автомобиля и фургоном на раме установлен дизельный компрессор ЗИФ ПВ-6/0,7.
  • Для компрессора изготовлена рама, для того, чтобы данный компрессор можно было демонтировать фронтальным погрузчиком.
  • Автономный Отопитель фургона Планар 4Д
  • Внешние электропитание фургона
  • Внешний бортовой ввод 220В
  • Отсек под генератор с доступом с наружи фургона на выкатной платформе
  • Отсек под катушки для сжатого воздуха с доступом снаружи фургона\
  • Шкаф для баллонов с дверью, доступ снаружи фургона. В шкафу смонтированы крюки для намотки шлангов.
  • Металлический верстак с ящиками, расположенный у задней стенке фургона, во всю ширину
  • Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№1)
  • Шкаф с дверками и выдвижными ящиками внутри (Стеллаж№2)
  • Стеллаж с дверками (Стеллаж №3)
  • Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№4)
  • Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№5)
  • Стеллаж с дверками (Стеллаж№6)
  • Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№7)
  • Шкаф с дверками и выдвижными ящиками для инструмента внутри (Стеллаж№8)
  • Стеллаж с дверками (Стеллаж№9)
  • Шкаф для спецодежды

Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3027-48(50)

✔️ Весовые параметры, нагрузки

• Грузоподъемность, кг 13980
• Снаряженная масса, кг 9075
— на передний мост 4940
— на заднюю тележку 4135
• Полная масса автомобиля, кг 22500
— на передний мост 6500
— на заднюю тележку 16000
• Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
• Полная масса автопоезда, кг 34500

✔️ Двигатель

• Модель ДВС КАМАЗ 667.511-300
• Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
• Экологический класс ЕВРО-5
• Топливо дизельное
• Рабочий объем, л 11.76
• Степень сжатия 18

✔️ Коробка передач

• Модель КПП 1310ТО
• Тип КП МКПП
• Количество передач вперед — 10, назад — 2
• Максимальный крутящий момент, Нм 1100
• Передаточные числа 7,22-0,815

✔️ Кабина

• Исполнение кабины Рестайлинг-1
• Крыша высокая
• Подвеска кабины торсионная
• Опрокидывание кабины гидравлическая
• Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
• Заглушки на крыше кабины нет
• Сиденье водителя подрессоренное
• Среднее сиденье по заказ-наряду
• Отопитель кабины нет
• Кондиционер нет
• УВЭОС есть

✔️ Характеристики шасси

• Ошиновка односкатная
• Топливные баки, л 210+350
• Топливная аппаратура BOSCH
• Система топливоподачи Common Rail
• Бак нейтрализующей жидкости есть
• МКБ есть
• МОБ есть
• АБС WABCO или KNORR BREMSE
• Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
• Шины 425/85R21 / 390/95R20
• Колеса дисковые, 515-254 или 533-310
• Автоматическая система накачки шин есть
• Передний мост 63501 (утяжеленный)
• Средний мост КАМАЗ
• Задний мост КАМАЗ
• Передаточное отношение главной передачи 7,22
• Раздаточная коробка 65111
• Генератор 3
• Предпусковой подогреватель есть
• Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
• Направление выхлопа налево
• Задний свес рамы, 1870 мм
• Монтажная длина рамы, 6005мм
• Колесная база, 3690+1320 мм

Автомобиль технической помощи на базе КамАЗ 43118 с КМУ

Специалисты нашего предприятия готовы изготовить для вас автомобиль технической помощи на базе КамАЗ 43118. Конечно, за основу можно взять множество других грузовиков, но именно эту модель выбирают за внушительную грузоподъёмность, хорошую проходимость и простоту в обслуживании.

У нас хватает опыта и квалификации, чтобы собрать мастерскую на колёсах любой сложности. Вам нужно лишь отправить нам техническое задание, которое внимательно изучат наши штатные конструкторы, а работники производственного цеха реализуют в металле.

Если готового ТЗ пока нет, ничего страшного. Менеджеры отдела продаж помогут вам определиться с комплектацией и вариантом исполнения будущей машины техпомощи на шасси КамАЗ 43118. Кроме того, у нас есть стандартный вариант исполнения этого автомобиля.

На раму вездехода устанавливается каркасный фургон с размерами 4000х2500х2100 мм (Д/Ш/В). С наружной стороны кузов обшивается листами оцинкованной стали с полимерно-порошковым покрытием. Под ним находится слой утеплителя. Если мы не говорим про северные варианты, то его стандартная толщина составляет 40 мм.

Внутри стенки кузова покрываются ламинированной фанерой. Наиболее востребованный материал для настила пола – рифлёный металлический лист. Попасть внутри автофургона можно через боковую дверь с откидным трапом. Для освещения предусмотрен плафон со светодиодной лампой.

Чтобы рабочим было комфортнее работа в салоне техпомощи на КамАЗе, мы устанавливаем в салон отопитель марки Планар. Обычный набор мебели состоит из шкафов для одежды, инструментов и газовых баллонов. Устанавливаются стеллажи с дверками и верстак.

Скорее всего, рабочие будут пользоваться бензиновым или дизельным генератором, а так же катушкой со сжатым воздухом, поэтому под них отводятся отдельные отсеки с дверками. Если говорить о дополнительных опциях, то у нас часто заказывают мастерские на КамАЗе с компрессором, постом газосварки, сверлильным станком и т.д.

На задний свет машины можно установить складной кран-манипулятор с z-образной конструкцией. Он позволяет обойтись без дополнительной грузоподъёмной техники.

      Купить автомобиль техпомощи возможно в лизинг.

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

01
Консультация
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
02
Созвон
Конференс связь
с Заказчиком
03
Скидка
Предоставляется
индивидуальная
скидка
04
Документация
Заключение договора
(контракта)
05
Модель
Согласование модели 3D
с конструкторским
отделом
06
Производство
Запуск
производсвенного цикла
07
Готовность
Уведомление
о готовности
08
Отгрузка
Согласование
даты отгрузки
09
Доставка
Услуги
доставки

Отправить заявку

Уточнить стоимость и комплектацию автомобиля

на вверх
НАВЕРХ