Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next

Аварийно-ремонтный технический комплекс (АРТК)

Цена от 3 000 000 ₽
Базовое шасси
ГАЗ C41A23 Sadko Next
Колесная формула
4х4, подключаемый передний мост
Двигатель
Дизельный с турбонаддувом
Экологический стандарт
EURO-5
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
Рабочий объем цилиндров, л
4430
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала
109,5 кВт — (148,9 л.с.) / 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала
490 при 1200-2100
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая, с ручным управлением
Шины
12.00 R18
Подвеска - Передняя
Подвеска - Задняя
Зависимая, рессорная
Рессорная
Рулевое управление
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайк-рейка-сектор» с ГУР
Рабочая тормозная система
Пневматическая с АБС
Тормозная система
Передние тормозные механизмы – барабанные, задние – барабанные
Номинальное напряжение, В
12
Кузов (кабина)
3 места включая водителя
Дополнительное оборудование
Предпусковой подогреватель двигателя жидкостный
Комфорт
Круиз-контроль, противобуксовочная система ASR, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок, подстаканники, маршрутный компьютер, руль с регулировкой пол высоте, подрессоренное сидение с регулировками
Назначение фургона
Для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения ремонтов на теплосетях в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С
Габаритные размеры фургона (без надрамника)
3600 х 2340 х 2000 (ДхШхВ)
Технология производства / форма фургона
Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей
Метод изготовления сэндвич-панелей
Склейка – под давлением с использованием клеев в подогреваемом механическом прессе с силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Несущими элементами являются сэндвич-панели
Утеплитель
Экструдированный пенополистирол
Внешняя обшивка (облицовка) фургона
Плакированный металл белого цвета
Внутренняя обшивка фургона
Лам.фанера 6 мм серого цвета.
Покрытие пола
Транспортный линолеум (автолин)
Состав сэндвич-панелей
Борта, крыша, двери: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка
Фронтальная стенка: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка
Пол: облицовка, фанера 9 мм, утеплитель 50 мм, фанера 21 мм, покрытие пола фургона
Обрамление наружное (обвязка) фургона
Уголок оцинкованный с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.
Основание (надрамник) фургона
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), и поперечных перекладин.
Крепление фургона на шасси
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона
Обрамление внутреннее (уголки)
Из оцинкованной стали
Двери в фургоне (кол-во)
Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.
Резиновый уплотнитель дверей
Боковой – 2-лепестковый.
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Задних – 3-лепестковый.
Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери
Облицовка дверных проемов
Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Фурнитура дверей
Боковой – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли
Задних – нержавеющие штанговые запоры с ∆-видной ручкой, 2 шт.; нержавеющие петли
Доступ в фургон
Под боковой и задними (задней) дверями – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).
На проеме задних дверей и на боковой двери установлены ручки, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна в фургоне:
тип – количество
на левом борту фургона – раздвижное — 1 шт.,
на правом борту фургона – глухое окно — 1 шт.
Электропроводка фургона
Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм
Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон – через герметичный клапан.
Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводкафургонадополнительнозащищенаплавкимпредохранителем.
Освещение фургона
Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон светодиодный – 4 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Выгородки и ниши
В грузовом отсеке: на правом борту фургона – выгородка для размещения пропанового и кислородного баллона. Над выгородками и нишами установлены водоотводящие козырьки. В выгородке крюки для намотки шлангов. Под выгородкой, выдвижная ступенька оцинкованная.
Люки в фургоне
Вентиляционный люк с фиксатором открытого положения
Люк технологический для вывода кабелей электрогенератора
Крылья и брызговики
Пластиковые крылья и брызговики
Светоотражающая маркировка
В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48
Боковое и заднее защитные устройства
Отсутствует
Слесарный верстак
Слесарный верстак с ящиками под инструменты и с тисками слесарными (губки 200мм) 1 шт.
Рундуки
Рундук со спинкой и ящиком для инструмента на 3 места с ремнями безопасности
Отопитель
Отопитель дизельный автономный Планар 4
Осветительный комплекс
Световой блок на штативе 1000Вт
Сварочный генератор
Сварочный генератор SDMO WELDARC 300 TEXLC с комплектом кабелей 30м., вставками, зажимом, держателем электродов
Мотопомпа
Бензиновая мотопомпа Honda WB30XT3DRX
Производительность – 1040л\мин, высота подъема 26м., мощность 4кВт. Для грязной воды
Рукав армированный всасывающий 4м. + рукав напорный 20м.
Вентилятор осевой
Вентилятор осевой ВО 06-300-4,0 с рамой
Удлинитель
Удлинитель на катушке 50м, 3х2,5, 220В – 1шт.
Удлинитель на катушке 50м, 5х2,5, 380В – 1шт
ДЗК
ДЗК 1 шт.
Пенал
Пенал для шлангов промеж лонжеронов авто.
Багажник на крыше фургона с лестницей на задней двери
1шт.

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки
на вверх