В нашем полку передвижные мастерских прибыло! Сегодня, дорогие друзья, мы хотим представить вашему вниманию ПАРМ на базе ГАЗон Next для проведения дорожных работ. Мы собрали и отгрузили уже далеко не первый такой автомобиль, поэтому нам есть, что рассказать о нём.
Почему именно ГАЗон Next? Потому что у этого грузовика отменное сочетание цены и качества. Он заметно дешевле импортных одноклассников. Иногда даже в 2-3 раза. При этом наш отечественный «Газон» хорошо продуман и укомплектован всем необходимым, чтобы отвечать современным нормам комфорта и безопасности. Например, у него есть круиз-контроль и целый набор регулировок водительского сиденья.
Под капотом грузовика стоит ярославский дизельный мотор ЯМЗ-534, который работает в тандеме с механической коробкой передач. Их союз примечателен, потому что этот двигатель является свежей российской разработкой, а ручка «механики» наконец-то переехала с пола к рулю водителя, что сделать процесс переключения скоростей гораздо удобнее.
Поскольку грузоподъёмность шасси лишь немногим меньше 5 тонн, то даже с учётом фургона и оборудования у машины остаётся значительный запас по тоннажу. Именно поэтому было правильно и разумно установить в кормовой части кран-укосину, которая поднимает тонну.
Этот механизм позволяет обходиться без посторонней грузоподъёмной техники, но сам по себе компактен и занимает мало места. Фургон-мастерская на шасси ГАЗон Next построен по каркасной технологии. Наружная обшивка у него из оцинкованной стали с полимерно-порошковым покрытием. Внутри стенки обшиты ламинированной фанерой.
Настил пола трёхслойный. Его основание состоит из оцинкованной стали. Затем идёт слой транспортной фанеры с толщиной не менее 18 мм. Последним слоем установлен рифлёный алюминиевый лист. Фургон закреплён на шасси с помощью болтовых соединений, которые предотвращают боковое смещение кузова.
Как мы уже говорили выше, передвижная мастерская поделена на два отсека. В первом установлено 5 пассажирских кресел с ремнями безопасности, поэтому ремонтникам не нужен дополнительный транспорт, чтобы добраться до места аварии. Связь с водителем они могут поддерживать через зуммер.
В кузове установлен автономный отопитель Планар, без которого невозможно работать в суровые зимние морозы. Нашлось место и для шкафа под одежду и отсека с люком для перевозки лестницы или труб.
Разумеется, такая машина обязательно должна быть укомплектована проблесковым маячком и целым набором дорожных знаков. А если учесть, что у этого «Газон» есть фаркоп, то скоро