Наша почта
Info@stpnn.ru
Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Передвижная мастерская на базе ГАЗон Next для дорожных работ

Почему именно ГАЗон Next? Потому что у этого грузовика отменное сочетание цены и качества. Он заметно дешевле импортных одноклассников. Иногда даже в 2-3 раза. При этом наш отечественный «Газон» хорошо продуман и укомплектован всем необходимым, чтобы отвечать современным нормам комфорта и безопасности. Например, у него есть круиз-контроль и целый набор регулировок водительского сиденья.

Цена от 5 500 000 ₽
ГАЗон С41R13 NEXT
Право перевозки людей
Фотогалерея
Описание

✅ Технические  характеристики ГАЗон С41R13 NEXT

• Двигатель ЯМЗ 5344
• Топливо – дизель
• Мощность — 124 кВт (168,9 л.с.)
• Колесная формула – 4х2
• Колесная база – 3 770 мм
• Кабина трехметсная
• Круиз-контроль
• ABS, ASR
• Электростеклоподъемники
• Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
• Гидроусилитель руля
• Электроподогрев наружных зеркал заднего вида
• Подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
• Подголовники сидений
• Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики)
• Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)

Почему надо купить ГАЗон Next ?

🟦 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СРЕДНЕТОННАЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ

  • Грузоподьемность 5 тонн
  • Объем до 45 куб. м
  • Гарантия 3 года или 150 тыс. км
  • Межсервисный интервал 20 тыс. км
  • Гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега
  • Низкая стоимость владения
  • Высокая активная и пассивная безопасность
  • Комфорт и эргономика кабины NEXT
  • Новый стиль
  • Высокий функционал
  • Варианты модификаций и размеры
  • Максимальная выгода
  • Лучшая проходимость в своем классе!!!

Описание ФУРГОНА с правом перевозки 5 человек

 

  • Назначение фургона -Для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -30°С до +30°С
  • Габаритные размеры фургона (без надрамника)  3720х2340х1950мм.
  • Доступ в фургонПод боковой и задними (задней) дверями – выдвижная лестница стальная с покрытием эпоксидной грунт-эмалью черного цвета. Перед покраской металл проходит пескоструйную обработкуМатериал ступеней – просеченная или рифленая сталь.На проеме задних дверей и на боковой двери установлены ручки, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень
  • Окна в фургоне: тип – количествоВ стальной раме с одинарным стеклом:
    • на левом борту фургона – раздвижное размером 1085(±5)х555(±5) мм – 1 шт.
    • на правом борту фургона – глухое размером 1085(±5)х555(±5) мм -1 шт.
    • в боковой двери фургона – раздвижное размером 450(±5)х450(±5) мм – 1 шт.
  • Электропроводка фургона
  • По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, проводом ПВАМ сечением не менее 0,75 мм.
  • Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон загерметизирован ms-полимером.
  • Освещение фургона
    Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон с лампой накаливания 12 В. – 2 шт. в каждом отсеке. Выключатель – возле боковой и задних дверей внутри фургона
    Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В).

    Контурные огни белого (спереди) и красного (сзади) цвета размещаются в верхних углах фургона.

    Боковые габаритные фонари расположены в нижней  части фургона.

    Количество и расположение светотехники  отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств  (Правило ЕЭК ООН № 48)

  • Сиденья пассажирскиеСиденья модели «ПС-02» или «эквивалент» с двухточечными ремнями безопасности. Сидения должны  соответствовать требованиям  ТРБКТС и иметь Сертификат соответствия.Материал сидений ткань, черного цвета.Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) должны отвечать требованиям  ТРБКТС и иметь Сертификат соответствия по Правило ЕЭК ООН № 16.Места крепления ремней безопасности к пассажирским сидениям должны выдерживать нормативную нагрузку и  подтверждаться
  • Перегородка внутренняя  -Перегородка, разделяющая фургон на пассажирский и грузовой отсеки на расстоянии 1645(±10) мм.Перегородка должна выдерживать нормативную нагрузку не менее 200 кг на тонну перевозимого груза.
  • Подробная  информация  по  комплектации у Специалиста  Отдела  продаж 8 800 444 40 90

Передвижная мастерская на базе ГАЗон Next для дорожных работ

В нашем полку передвижные мастерских прибыло! Сегодня, дорогие друзья, мы хотим представить вашему вниманию ПАРМ на базе ГАЗон Next для проведения дорожных работ. Мы собрали и отгрузили уже далеко не первый такой автомобиль, поэтому нам есть, что рассказать о нём.

Почему именно ГАЗон Next? Потому что у этого грузовика отменное сочетание цены и качества. Он заметно дешевле импортных одноклассников. Иногда даже в 2-3 раза. При этом наш отечественный «Газон» хорошо продуман и укомплектован всем необходимым, чтобы отвечать современным нормам комфорта и безопасности. Например, у него есть круиз-контроль и целый набор регулировок водительского сиденья.

Под капотом грузовика стоит ярославский дизельный мотор ЯМЗ-534, который работает в тандеме с механической коробкой передач. Их союз примечателен, потому что этот двигатель является свежей российской разработкой, а ручка «механики» наконец-то переехала с пола к рулю водителя, что сделать процесс переключения скоростей гораздо удобнее.

Поскольку грузоподъёмность шасси лишь немногим меньше 5 тонн, то даже с учётом фургона и оборудования у машины остаётся значительный запас по тоннажу. Именно поэтому было правильно и разумно установить в кормовой части кран-укосину, которая поднимает тонну.

Этот механизм позволяет обходиться без посторонней грузоподъёмной техники, но сам по себе компактен и занимает мало места. Фургон-мастерская на шасси ГАЗон Next построен по каркасной технологии. Наружная обшивка у него из оцинкованной стали с полимерно-порошковым покрытием. Внутри стенки обшиты ламинированной фанерой.

Настил пола трёхслойный. Его основание состоит из оцинкованной стали. Затем идёт слой транспортной фанеры с толщиной не менее 18 мм. Последним слоем установлен рифлёный алюминиевый лист. Фургон закреплён на шасси с помощью болтовых соединений, которые предотвращают боковое смещение кузова.

Как мы уже говорили выше, передвижная мастерская поделена на два отсека. В первом установлено 5 пассажирских кресел с ремнями безопасности, поэтому ремонтникам не нужен дополнительный транспорт, чтобы добраться до места аварии. Связь с водителем они могут поддерживать через зуммер.

В кузове установлен автономный отопитель Планар, без которого невозможно работать в суровые зимние морозы. Нашлось место и для шкафа под одежду и отсека с люком для перевозки лестницы или труб.

Разумеется, такая машина обязательно должна быть укомплектована проблесковым маячком и целым набором дорожных знаков. А если учесть, что у этого «Газон» есть фаркоп, то скоро

Видео СпецТехПром

Автомобили нашего производства

АВМ на базе ГАЗон NEXT для доставки ремонтной бригады

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

01
Консультация
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
02
Созвон
Конференс связь
с Заказчиком
03
Скидка
Предоставляется
индивидуальная
скидка
04
Документация
Заключение договора
(контракта)
05
Модель
Согласование модели 3D
с конструкторским
отделом
06
Производство
Запуск
производсвенного цикла
07
Готовность
Уведомление
о готовности
08
Отгрузка
Согласование
даты отгрузки
09
Доставка
Услуги
доставки

Отправить заявку

Уточнить стоимость и комплектацию автомобиля

на вверх
НАВЕРХ