Топливозаправщик аэродромный ТЗА-10 на шасси КАМАЗ 43118
Базовое шасси КАМАЗ 43118-3077-50
• Двигатель-КАМАЗ 740.705-300 экологический класс -5, ТНВД – BOSH, Система впрыска – Common Rail.
• КПП-ZF9S1310,
• Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue),
• Запасное колесо установлено на кронштейне, на заднем свесе рамы,
• Раздаточная коробка привода насоса – ZF фирмы OMFB,
• Установлена защита топливного бака,
• Еврофаркоп,
• Установлен тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС,
• Установленны системы «ЭРА-ГЛОНАСС», «УОС»,
• Установлен выключатель массы, соответствующий требованием МЭК 60079-0:1998. МЭК 60529: имеет оболочку IP 65.
Посмотрите наше ВИДЕО
Назначение
Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом в чистом виде.
Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 С0 до плюс 40 С0 и относительной влажности воздуха не более 95%.
ТЗА соответствует - ГОСТ Р 18.12.02-2017 «Оборудование авиатопливо-обеспечения. Общие
технические требования»;
- последнему изданию EN 1361 или ЕI 1529 (в части раздаточных рукавов);
- последнему изданию EI 1581 (в части фильтра-водоотделителя).
Функции:
• транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
• заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
• наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
• наполнение цистерны собственным насосом,
• слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком,
• перекачка топлива из одной емкости в другую, минуя свою цистерну и фильтр,
• перекачка топлива из одной емкости в другую через свой фильтр,
• выдача топлива из своей цистерны, минуя насосно-фильтрующую станцию,
• перемешивание топлива в цистерне,
• возможность гидравлических испытаний раздаточного рукава на машине.
Система «InterLocK»
На ТЗА установлена система блокировки движения - «InterLocK» блокирующая движение при следующих незаконченных операциях:
• Не смотанном раздаточном рукаве
• Не закрытых дверцах технологических ящиков
• Не выключенном КОМ
• Не сложенных поручнях
• Не смотанных барабанов заземления
Коммуникация:
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.
Противопожарное оборудование:
На ТЗА установлены два порошковых огнетушителя в пластиковых боксах по обеим сторонам, система автоматического тушения в отсеке – Буран 2,5
Цистерна:
Обеспечивает полный слив топлива;
В нижней точке цистерны установлен отстойник с пробоотборником, шаровым краном Ду 50 и паровой рубашкой для возможности подогрева;
В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;
Цистерна оборудована электронным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
Крепление цистерны через шарнирно-демпферные опоры для передвижения по дорогам без покрытия.
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
Специальный для авиатоплива, типа - FPOG-80,
Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности, карданную передачу.
Фильтр-водоотделитель:
Производство – НПО «Агрегат»,
Модель – ФВГК-56,
Материал корпуса – нержавеющая сталь,
Фильтрующие элементы: механические – ЭФК-3/14, сепарирующие – СЭ-20Г.
Система учета выдачи топлива:
Счетчик Alfons Haar МКА-800,
Заправочный рукав
Длина – 20м.
Диаметр –38 мм,
Производитель-Elaflex,
Уложен в 1 ряд на барабан с гидравлическим приводом намотки.
Заправочные устройства
Раздаточный пистолет ZVF-50 фирмы Elaflex – 1шт,
Система контроля состояния оператора – «DedMan»
Наличие системы «DedMan»
Длина спирального кабеля – 15м.
Процесс заказа спецтехники









доставки