Наша почта
Info@stpnn.ru
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Аэродромный заправщик на базе КАМАЗ 43118 (ТЗА-10)

Эту машину можно использовать в любом аэропорту и при очень суровых погодных или климатических условиях. Даже включая жару или морозе в 40 градусов Цельсия и влажности воздуха около 90%. А превосходная проходимость грузовика из Набережных Челнов позволяет автомобилю доехать на своих колёсах до самой отдалённой и маленькой посадочной полосы где-нибудь в горах.

Через сугробы, тундру, песчаные барханы и т.д. Заправщик самолётов на шасси КамАЗ может просто доставить топливо, а может и сам раздать его через специальный пистолет. Кроме того, легко организовать слив самотёком или перекачку горючего в другую ёмкость.

Цена от 35 000 000 ₽
КАМАЗ - 43118
ТЗА
Комплектация
Чертежи
Фотогалерея
Описание

Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3027-48(50)

✔️ Весовые параметры, нагрузки

• Грузоподъемность, кг 13980
• Снаряженная масса, кг 9075
— на передний мост 4940
— на заднюю тележку 4135
• Полная масса автомобиля, кг 22500
— на передний мост 6500
— на заднюю тележку 16000
• Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
• Полная масса автопоезда, кг 34500

✔️ Двигатель

• Модель ДВС КАМАЗ 667.511-300
• Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
• Экологический класс ЕВРО-5
• Топливо дизельное
• Рабочий объем, л 11.76
• Степень сжатия 18

✔️ Коробка передач

• Модель КПП 1310ТО
• Тип КП МКПП
• Количество передач вперед — 10, назад — 2
• Максимальный крутящий момент, Нм 1100
• Передаточные числа 7,22-0,815

✔️ Кабина

• Исполнение кабины Рестайлинг-1
• Крыша высокая
• Подвеска кабины торсионная
• Опрокидывание кабины гидравлическая
• Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
• Заглушки на крыше кабины нет
• Сиденье водителя подрессоренное
• Среднее сиденье по заказ-наряду
• Отопитель кабины нет
• Кондиционер нет
• УВЭОС есть

✔️ Характеристики шасси

• Ошиновка односкатная
• Топливные баки, л 210+350
• Топливная аппаратура BOSCH
• Система топливоподачи Common Rail
• Бак нейтрализующей жидкости есть
• МКБ есть
• МОБ есть
• АБС WABCO или KNORR BREMSE
• Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
• Шины 425/85R21 / 390/95R20
• Колеса дисковые, 515-254 или 533-310
• Автоматическая система накачки шин есть
• Передний мост 63501 (утяжеленный)
• Средний мост КАМАЗ
• Задний мост КАМАЗ
• Передаточное отношение главной передачи 7,22
• Раздаточная коробка 65111
• Генератор 3
• Предпусковой подогреватель есть
• Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
• Направление выхлопа налево
• Задний свес рамы, 1870 мм
• Монтажная длина рамы, 6005мм
• Колесная база, 3690+1320 мм

Назначение

Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом в чистом виде.
Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 С0 до плюс 40 С0 и относительной влажности воздуха не более 95%.
ТЗА соответствует — ГОСТ Р 18.12.02-2017 «Оборудование авиатопливо-обеспечения.

Общие технические требования:

— последнему изданию EN 1361 или ЕI 1529 (в части раздаточных рукавов);
— последнему изданию EI 1581 (в части фильтра-водоотделителя).

Функции

• транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
• заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
• наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
• наполнение цистерны собственным насосом,
• слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком,
• перекачка топлива из одной емкости в другую, минуя свою цистерну и фильтр,
• перекачка топлива из одной емкости в другую через свой фильтр,
• выдача топлива из своей цистерны, минуя насосно-фильтрующую станцию,
• перемешивание топлива в цистерне,
• возможность гидравлических испытаний раздаточного рукава на машине.

Цистерна Обеспечивает полный слив топлива;

В нижней точке цистерны установлен отстойник с пробоотборником, шаровым краном Ду 50 и паровой рубашкой для возможности подогрева;

В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;

Цистерна оборудована электронным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.

Крепление цистерны через шарнирно-демпферные опоры для передвижения по дорогам без покрытия.

Система «InterLocK»

На ТЗА установлена система блокировки движения — «InterLocK» блокирующая движение при следующих незаконченных операциях:

• Не смотанном раздаточном рукаве
• Не закрытых дверцах технологических ящиков
• Не выключенном КОМ
• Не сложенных поручнях
• Не смотанных барабанов заземления

Коммуникация

Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали.
Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно — регулирующая арматура — шаровые краны.

Система заземления

На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом:
один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом,
другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.

Противопожарное оборудование
На ТЗА установлены два порошковых огнетушителя в пластиковых боксах по обеим сторонам,
система автоматического тушения в отсеке – Буран 2,5

 

  • Насос Специальный для авиатоплива, типа — FPOG-80
    Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности, карданную передачу.
  • Фильтр-водоотделитель Производство – НПО «Агрегат»,
  • Модель – ФВГК-56,
  • Материал корпуса – нержавеющая сталь,
  • Фильтрующие элементы механические – ЭФК-3/14 сепарирующие – СЭ-20Г.
  • Система учета выдачи топлива
  • Счетчик Alfons Haar МКА-800
  • Заправочный рукав Длина — 20м, Диаметр -38 мм
  • Производитель — Elaflex
  • Уложен в 1 ряд на барабан с гидравлическим приводом намотки.
  • Заправочные устройства Раздаточный пистолет ZVF-50 фирмы Elaflex – 1шт,
  • Система контроля состояния оператора – «DedMan»
  • Система «DedMan»
  • Длина спирального кабеля 15м

Аэродромный заправщик на базе КАМАЗ 43118 (ТЗА-10)

Когда мы говорим, что выпускаем специальную технику, то имеем в виду не только передвижные лаборатории и мастерские на колёсах. Есть в нашем «арсенале» и такая экзотическая техника, как аэродромный заправщик ТЗА-10 на базе вездехода КамАЗ 43118.

Эту машину можно использовать в любом аэропорту и при очень суровых погодных или климатических условиях. Даже включая жару или морозе в 40 градусов Цельсия и влажности воздуха около 90%. А превосходная проходимость грузовика из Набережных Челнов позволяет автомобилю доехать на своих колёсах до самой отдалённой и маленькой посадочной полосы где-нибудь в горах.

Через сугробы, тундру, песчаные барханы и т.д. Заправщик самолётов на шасси КамАЗ может просто доставить топливо, а может и сам раздать его через специальный пистолет. Кроме того, легко организовать слив самотёком или перекачку горючего в другую ёмкость.

Заправщик авиации на КамАЗе 43118 оснащается специальным насосом для авиационного топлива. Система работает от двигателя шасси через коробку отбора мощности. ТЗА-10 комплектуется системой «InterLock», которая блокирует движение, если размотан раздаточный рукав или включен КОМ.

На машину устанавливаются два барабана заземления с тросом. Один отвечает за выравнивания потенциала между заправщиком и самолётом, а второй для заземления ТЗА на месте стоянки.

Ещё у цистерны на базе КамАЗ 43118 есть электронный указатель объёма заполнения, ограничитель налива и система автоматического тушения в отсеке, которая называется «Буран 2,5». И это не считая порошковых огнетушителей.

Наш аэродромный заправщик полностью отвечает всем установленным государственным требованиями для подобной техники. Вместе с автомобилем вы получите комплект документов для его регистрации. Купить ТЗА можно в лизинг и с доставкой по всей России.

Чтобы получить полный перечень характеристик и расчёт цены самолётного заправщика на КамАЗе специально для вас, оставьте заявку на нашем сайте. Менеджеры отправят вам подробное коммерческое предложение.

Видео СпецТехПром

Автомобили нашего производства

Аэродромный заправщик на базе КамАЗ 43118 (ТЗА-10)

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

01
Консультация
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
02
Созвон
Конференс связь
с Заказчиком
03
Скидка
Предоставляется
индивидуальная
скидка
04
Документация
Заключение договора
(контракта)
05
Модель
Согласование модели 3D
с конструкторским
отделом
06
Производство
Запуск
производсвенного цикла
07
Готовность
Уведомление
о готовности
08
Отгрузка
Согласование
даты отгрузки
09
Доставка
Услуги
доставки

Отправить заявку

Уточнить стоимость и комплектацию автомобиля

на вверх
НАВЕРХ