Мастерская МАВР на шасси Камаз 43502 (4326)

Характеристика шасси Камаз 43502 (4326)

  • Модель двигателя - 652-260 (ЕВРО-4)
  • Грузоподъемность автомобиля, кг – 5 300 - 5 950
  • Колесная формула – 4*4
  • Тип двигателя - дизельный с турбонаддувом
  • Топливный бак  - 350+210л
  • Напряжение, B – 24
  • Генератор, В/Вт - 28/3000
  • Аккумуляторы, В/А·ч - 2х12/190
  • Лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ)
  • Инструментальный ящик за кабиной + комплект водительского инструмента
  • Держатель запасного колеса за кабиной с гидроприводом
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя
  • Фаркоп для буксировки прицепа.
  • Фара-искатель на крыше
  • Система  мониторинга   GPC Глонас
  • Тахограф Drive 5
  • Башмаки противооткатные
  • Знак аварийной остановки
  • Огнетушитель ОП-2
  • Аптечка медицинская.

Характеристика Фургона «Автомастерская МАВР»:

  • Фургон  стальной  каркасный Кунг;
  • Внешняя  обшивка – окрашенный  плакированный  металл;
  • Цвет – белый (или по  желанию Клиента)
  • Фургон,  утепленный  пенополистиролом 40/80 мм;
  • Габаритные  размеры  фургона 5100х2340х1950  мм (ДхШхВ);
  • Двери - боковая, задние  распашные;
  • Выдвижной  трап;
  • Освещение  — 6 потолочных  плафона от  сети  автомобиля;
  • Окна — 2 раздвижное, 2 глухое;
  • Пол – транспортный  автолин или рифленый алюминий.
  • Автономный   отопитель  Планар 8Д

Дополнительное оборудование:

  • Генератор EG.202.7(30.4KBT, 380В) с приводом от КОМ
  • Разъем внешнего подвода электроэнергии (20кВт)
  • Ящик для размещения оборудования под фургоном
  • Верстак однотумбовый с тисками и выдвижными ящиками
  • Электрошкаф
  • Нагнетатель смазки С-321М
  • Вентилятор накрышный
  • Универсальный токарный напольный станок JET GHB-1340A
  • Станок вертикально-сверлильный JET JDP-15M
  • Двухдисковый шлифовальный станок (Ш 200 мм)
  • Консоль поворотная, таль ручная ТРШ-0.5, Q=0,5 тс
  • Установка крыльев и брызговиков
  • Шанцевый инструмент
  • Комплект слесарных инструментов и оборудования
  • Комплект газорезательного оборудования
  • Комплект инструмента для сварочных работ
  • Комплект контрольно-измерительного инструмента
  • Принадлежность и средства электробезопасности
  • Комплект инструмента
  • Умывальник с подогревом воды
  • Шкаф для одежды
  • Станция промывки глаз
  • Тумба-подстава под сверлильный станок
  • Люк для доступа к генератору
  • Люк боковой (под сварочный кабель)

Процесс заказа спецтехники

1
Консультация по автомобилю и оборудованию
2
Конференц-связь с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D с конструкторским отделом
6
Запуск производственного цикла
7
Уведомление о готовности
8
Согласование даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Передвижная мастерская МАВР на базе КамАЗ 43502 (4326)

Наше предприятие выпускает мастерскую аварийно-восстановительных работ, которая больше известна под своим сокращённым названием МАВР. Как правило, почти все такие автомобили мы изготавливаем на базе грузовика КамАЗ 43502, потому что у него отличная проходимость, что крайне важно для подобной техники.

Но если вам нужна грузоподъёмность свыше 6 тонн, то мы готовы изготовить МАВР на шасси КамАЗ 43118 и других более тяжёлых машин.

Конструктивно, мастерская аварийно-восстановительных работ представляет собой фургон, который почти всегда разделен на два отсека. В первом обустраивается комната отдыха для ремонтников, поэтому наши сборщики устанавливают туда рундуки, стол, шкафы для одежды, умывальник с подогревом и даже станцию промывки глаз.

Во втором отсеке всё оборудовано для работы. Именно здесь будет располагаться комплект газорезательного оборудования, слесарного инструмента и приборов для контрольно-измерительных работ. Отдельный отсек монтируется под генератор. Кроме того, устанавливается вентилятор на крыше, ящик для оборудования под фургоном и вырезается боковой люк для сварочного кабеля.

У самого фургона каркасная основа с внешней обшивкой из плакированного металла. Внутри стены обшиты декоративными панелями. Между стенками находится слой утеплителя. Если мы говорим про стандартную машину без северного исполнения, толщина теплоизоляции составляет 40 мм.

Кроме того, ещё устанавливается автономный отопитель. Для настила пола используем транспортный автолин или рифлёный алюминий. Второй материал дороже, но лучше выбрать его, если вы часто будете выгружать из кузова и затаскивать обратно тяжёлое оборудование.

Сам автомобиль лучше дополнить фаркопом, лебёдкой, фарой-искателем на крыше, системой мониторинга и предпусковым подогревателем мотора, что тоже очень актуально для северных регионов.

Наша компания предлагает вам технику от производителя, без наценок перекупщиков. Кроме того, у нас есть доставка по России и СНГ. Если вы хотите купить МАВР на КамАЗе в лизинг, мы подберём для вас несколько предложений от разных лизинговых компаний, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий срок платежа и другие условия.