Наша почта
Info@stpnn.ru
Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Передвижная мастерская МАВР на базе КамАЗ 43502 (4326),43118

Конструктивно, мастерская аварийно-восстановительных работ представляет собой фургон, который почти всегда разделен на два отсека. В первом обустраивается комната отдыха для ремонтников, поэтому наши сборщики устанавливают туда рундуки, стол, шкафы для одежды, умывальник с подогревом и даже станцию промывки глаз.

Цена от 9 000 000 ₽
Базовое шасси
Мастерская
Комплектация
Фотогалерея
Описание

🟧 Базовое шасси Камаз 43502 (4326)/(43118)

  • Модель двигателя 652-260 (ЕВРО-4)/740.622-280
  • Грузоподъемность автомобиля  5 300 — 12 000 кг
  • Колесная формула 4*4/6*6
  • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом
  • Топливный бак 350+210л
  • Напряжение 12-24 В
  • Генератор В/Вт — 28/3000
  • Аккумуляторы В/А·ч — 2х12/190
  • Лебедка тягово-сцепное устройство (ТСУ)
  • Инструментальный ящик за кабиной комплект водительского инструмента
  • Держатель запасного колеса за кабиной с гидроприводом
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя
  • Фаркоп для буксировки прицепа
  • Фара-искатель на крыше
  • Система мониторинга
  • GPS Глонас
  • Тахограф
  • Drive 5

🟧 Характеристики Фургона «Передвижная Автомастерская »

  • Тип фургона  каркасный Кунг/Сэндвич
  • Внешняя обшивка  окрашенный плакированный металл
  • Цвет белый (или по желанию Клиента)
  • Утепление — утепленный пенополистиролом 40/80 мм
  • Габаритные размеры фургона, (ДхШхВ) 5100х2340х1950 мм / 6000*2500*2200 мм
  • Двери боковая, задние распашные
  • Выдвижной трап
  • Освещение 6 потолочных плафона от сети автомобиля
  • Окна 2 раздвижное, 2 глухое
  • Пол транспортный автолин или рифленый алюминий
  • Автономный отопитель
  • Планар 8Д

🟧 Дополнительное оборудование

▪️ Генератор EG.202.7(30.4KBT, 380В) с приводом от КОМ
▪️ Разъем внешнего подвода электроэнергии (20кВт)
▪️ Ящик для размещения оборудования под фургоном
▪️ Верстак однотумбовый с тисками и выдвижными ящиками
▪️ Электрошкаф
▪️ Нагнетатель смазки С-321М
▪️ Вентилятор накрышный
▪️ Универсальный токарный напольный станок JET GHB-1340A
▪️ Станок вертикально-сверлильный JET JDP-15M
▪️ Двухдисковый шлифовальный станок (Ш 200 мм)
▪️ Консоль поворотная, таль ручная ТРШ-0.5, Q=0,5 тс
▪️ Установка крыльев и брызговиков
▪️ Шанцевый инструмент
▪️ Комплект слесарных инструментов и оборудования
▪️ Комплект газорезательного оборудования
▪️ Комплект инструмента для сварочных работ
▪️ Комплект контрольно-измерительного инструмента
▪️ Принадлежность и средства электробезопасности
▪️ Комплект инструмента
▪️ Умывальник с подогревом воды▪️
▪️ Шкаф для одежды
▪️ Станция промывки глаз
▪️ Тумба-подстава под сверлильный станок
▪️ Люк для доступа к генератору
▪️ Люк боковой (под сварочный кабель)

Передвижная мастерская МАВР на базе КамАЗ 43502 (4326),43118

Наше предприятие выпускает мастерскую аварийно-восстановительных работ, которая больше известна под своим сокращённым названием МАВР. Как правило, почти все такие автомобили мы изготавливаем на базе грузовика КамАЗ 43502, потому что у него отличная проходимость, что крайне важно для подобной техники.

Но если вам нужна грузоподъёмность свыше 6 тонн, то мы готовы изготовить МАВР на шасси КамАЗ 43118 и других более тяжёлых машин.

Конструктивно, мастерская аварийно-восстановительных работ представляет собой фургон, который почти всегда разделен на два отсека. В первом обустраивается комната отдыха для ремонтников, поэтому наши сборщики устанавливают туда рундуки, стол, шкафы для одежды, умывальник с подогревом и даже станцию промывки глаз.

Во втором отсеке всё оборудовано для работы. Именно здесь будет располагаться комплект газорезательного оборудования, слесарного инструмента и приборов для контрольно-измерительных работ. Отдельный отсек монтируется под генератор. Кроме того, устанавливается вентилятор на крыше, ящик для оборудования под фургоном и вырезается боковой люк для сварочного кабеля.

У самого фургона каркасная основа с внешней обшивкой из плакированного металла. Внутри стены обшиты декоративными панелями. Между стенками находится слой утеплителя. Если мы говорим про стандартную машину без северного исполнения, толщина теплоизоляции составляет 40 мм.

Кроме того, ещё устанавливается автономный отопитель. Для настила пола используем транспортный автолин или рифлёный алюминий. Второй материал дороже, но лучше выбрать его, если вы часто будете выгружать из кузова и затаскивать обратно тяжёлое оборудование.

Сам автомобиль лучше дополнить фаркопом, лебёдкой, фарой-искателем на крыше, системой мониторинга и предпусковым подогревателем мотора, что тоже очень актуально для северных регионов.

Наша компания предлагает вам технику от производителя, без наценок перекупщиков. Кроме того, у нас есть доставка по России и СНГ. Если вы хотите купить МАВР на КамАЗе в лизинг, мы подберём для вас несколько предложений от разных лизинговых компаний, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий срок платежа и другие условия.

Видео СпецТехПром

Автомобили нашего производства

Смотри ВИДЕО ➡️ Мастерская КАМАЗ

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

01
Консультация
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
02
Созвон
Конференс связь
с Заказчиком
03
Скидка
Предоставляется
индивидуальная
скидка
04
Документация
Заключение договора
(контракта)
05
Модель
Согласование модели 3D
с конструкторским
отделом
06
Производство
Запуск
производсвенного цикла
07
Готовность
Уведомление
о готовности
08
Отгрузка
Согласование
даты отгрузки
09
Доставка
Услуги
доставки

Отправить заявку

Уточнить стоимость и комплектацию автомобиля

на вверх
НАВЕРХ