ГАЗ САДКО NEXT с двухрядной кабиной на 7 мест

ЦЕНА от 2 680 000 ₽
ХИТПРОДАЖ
АВТОв наличии

Автомобиль ГАЗ-С41А23 Садко Некст

  • Привод - 4*4
  • Двигатель - ЯМЗ-53443, дизельный, 4-тактный, рядный, с воспламенением от сжатия
  • Экологический  класс - euro 5
  • Ко-во  посадочных мест - 3 шт
  • Длина - 6270 мм
  • Ширина - 2355 мм
  • Колесная  база  - 3770 мм
  • Грузоподьемность - 3000 кг
  • Подвеска  передняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя реактивными тягами, с гидравлическими амортизаторами
  • Подвеска  задняя - зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Сцепление - сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Двухрядная 7 - местная кабина

В салоне - как дома.
Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового NEXT. От размера кабины до аудиситемы- здесь все продумано особенно тщательно.

_________________________________

КАБИНА  Садко NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам - отличительные черты салона NEXT.

• Широкий дверной проем
• Низкая подножка
• Удобство входа и выхода
• Двухрядная кабина
• Цвет по желанию Заказчика
• Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях
• 7 - местный салон
• Водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, 5- регулировками
• Ниши, полки, вещевые ящики
• Аудиосистема (аудиоподготовка, 2 динамика, управление на руле)
• Удобство замены лампочек

__________________________________
Низкий уровень шума и вибрации:

Благодаря передовым техническим решениям кабина NEXT отличается малой шумо- и вибронагруженностью. Опоры крепления кабины и демпфирующие элементы, расположенные в модуле подвески, изолирует салон от вибрации.

Комфортный микроклимат:

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5-7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.

Электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал:

В базовую комплектацию САДКО NEXT входят электростеклоподъемники Brose с с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон 5-6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.

Стандартная комплектация ГАЗ САДКО НЕКСТ

  • Круиз-контроль;
  • Противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
  • Главный замок;
  • Сигнализация;
  • Электростеклоподъёмниками;
  • Колонка, регулирующая высоту;
  • Гидроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Подсвечиваемая приборная панель;
  • Электроподогрев зеркал;
  • Фиксатор для посуды, ящики, углубления и другими отсеки для хранения;
  • Сиденье для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
  • Подголовники к сиденьям;
  • Аудиопринадлежности;
  • Салонный фильтр;
  • Система отопления и вентиляцией;
  • Стабилизатор подвесок;
  • Утеплённый радиатор;
  • Набор инструментов и отделами для их сохранения;
  • Индикатор изношенности тормозных колодок;
  • Регулируемые фары с дневными ходовыми огнями;
  • Место для подключения тахографа.
  • Процесс заказа спецтехники

    1
    Консультация по автомобилю и оборудованию
    2
    Конференц-связь с Заказчиком
    3
    Предоставляется индивидуальная скидка
    4
    Заключение договора (контракта)
    5
    Согласование модели 3D с конструкторским отделом
    6
    Запуск производственного цикла
    7
    Уведомление о готовности
    8
    Согласование даты отгрузки
    9
    Услуги
    доставки

    ГАЗ Садко Next с двухрядной кабиной на 7 мест

                Это свершилось. Старый добрый ГАЗ 3308, который служил нам более 20 лет, потихоньку уходит на пенсию. Его заменит современный «Садко Next», который отличается не только более прогрессивной конструкцией, но и симпатичной внешностью. Угловатые формы и круглые выпуклые фары остались в прошлом.


             Под капотом новинки стоит дизельный мотор ЯМЗ-53443. При объёме в 4,43 литра, этот рядный агрегат выдаёт 150 лошадиных сил и отвечает требованиям стандарта Евро-5. В тандеме с ним пока работает механическая коробка передач, но есть шанс, что скоро мы получим и автомат.


             Хотя, зачем он нужен утилитарному полувоенному вездеходу? Грузоподъёмность бортового ГАЗ Садко Next составляет 3000 кг. Достойная цифра, если учесть, что главное качество этой машины – её проходимость. К тому же, у нас осталась проверенная временем рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами, и нужно постараться, чтобы её сломать.
             Если смотреть на внешний дизайн, то бортовой Садко Next обзавёлся совсем другой кабиной. Но главные изменения в салоне. Он стал в несколько раз более удобным и располагающим к длительным поездкам. В прежней версии этой модели вам приходилось мириться с тем, что вы едете на грузовой машине для армии, и слово «комфорт» здесь лишнее.
           Садко Next получил не просто изменённый, а проработанный интерьер, с учётом норм и правил современной эргономики. Кабина теперь просторнее и даже всемером сидеть не тесно.


            Широкие двери и низкая подножка упрощают процесс входа и выхода. За счёт новых опор и демпфирующих прокладок, удалось избавиться и шума и вибраций в салоне. Для охлаждения и обогрева предусмотрена импортная климатическая системы Delphi. В базовую комплектацию машины уже входят электрические стеклоподъёмники и подогрев боковых зеркал.


                 Если обобщить всё сказанное выше, то мы получили комфорт обычного шоссейного грузовика ГАЗон Next с проходимостью Садко. И это очень долгожданный симбиоз, который давно ожидали отечественные спасатели, энергетики и т.д.
               А купить новый ГАЗ Садко Next можно из наличия в нашей компании. Бортовой автомобиль с тентом реально забрать уже сегодня или завтра. Продажа автомобилей ГАЗ действует в кредит и лизинг. Работает доставка по России.