Бесплатно по России
8 800 444 40 90

ГАЗ Садко Next (длинная) с двухрядной кабиной на 7 мест

✴️ Бортовой (тент-дуги) NEXT, 🟠 Автомобили для перевозки оборудования и пассажиров

Цена от 5 000 000 ₽
Привод
4*4
Двигатель
ЯМЗ-53443, дизельный, 4-тактный, рядный, с воспламенением от сжатия
Экологический класс
euro 5/euro 3
Кол-во посадочных мест
7 мест
Длина
6270 мм
Ширина
2355 мм
Колесная база
3770 мм
Грузоподьемность
3000 кг
Подвеска передняя
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя реактивными тягами, с гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
В салоне - как дома.
Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового NEXT. От размера кабины до аудиситемы- здесь все продумано особенно тщательно.
КАБИНА Садко NEXT комфортна и просторна.
Превосходная эргономика и внимание к мелочам - отличительные черты салона NEXT.

• Широкий дверной проем
• Низкая подножка
• Удобство входа и выхода
• Двухрядная кабина
• Цвет по желанию Заказчика
• Дверь надежно фиксируется в промежуточных положениях
• 7 - местный салон
• Водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, 5- регулировками
• Ниши, полки, вещевые ящики
• Аудиосистема (аудиоподготовка, 2 динамика, управление на руле)
• Удобство замены лампочек
Низкий уровень шума и вибрации
Благодаря передовым техническим решениям кабина NEXT отличается малой шумо- и вибронагруженностью. Опоры крепления кабины и демпфирующие элементы, расположенные в модуле подвески, изолирует салон от вибрации.
Комфортный микроклимат
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в NEXT, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5-7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине.
Электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал
В базовую комплектацию САДКО NEXT входят электростеклоподъемники Brose с с оптимальной скоростью открывания/закрывания окон 5-6 секунд. Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз.
Комплектация
▪️ Круиз-контроль;
▪️ Противобуксовочная система с режимом выключения (ABS + ASR);
▪️ Главный замок;
▪️ Сигнализация;
▪️ Электростеклоподъёмниками;
▪️ Колонка, регулирующая высоту;
▪️ Гидроусилитель руля;
▪️ Бортовой компьютер;
▪️ Подсвечиваемая приборная панель;
▪️ Электроподогрев зеркал;
▪️ Фиксатор для посуды, ящики, углубления и другими отсеки для хранения;
▪️ Сиденье для водителя с рессорами вида «Стандарт», оборудованным подлокотниками, противоударной подушкой и регулируемой спинкой;
▪️ Подголовники к сиденьям;
▪️ Аудиопринадлежности;
▪️ Салонный фильтр;
▪️ Система отопления и вентиляцией;
▪️ Стабилизатор подвесок;
▪️ Утеплённый радиатор;
▪️ Набор инструментов и отделами для их сохранения;
▪️ Индикатор изношенности тормозных колодок;
▪️ Регулируемые фары с дневными ходовыми огнями;
▪️ Место для подключения тахографа.

Чертежи

Ранее просмотреные машины:

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

ГАЗ Садко Next с двухрядной кабиной на 7 мест

Это свершилось. Старый добрый ГАЗ 3308, который служил нам более 20 лет, потихоньку уходит на пенсию.

Его заменит современный «Садко Next», который отличается не только более прогрессивной конструкцией, но и симпатичной внешностью. Угловатые формы и круглые выпуклые фары остались в прошлом.

Под капотом новинки стоит дизельный мотор ЯМЗ-53443. При объёме в 4,43 литра, этот рядный агрегат выдаёт 150 лошадиных сил и отвечает требованиям стандарта Евро-5. В тандеме с ним пока работает механическая коробка передач, но есть шанс, что скоро мы получим и автомат.

Хотя, зачем он нужен утилитарному полувоенному вездеходу?

Грузоподъёмность бортового ГАЗ Садко Next составляет 3000 кг. Достойная цифра, если учесть, что главное качество этой машины – её проходимость. К тому же, у нас осталась проверенная временем рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами, и нужно постараться, чтобы её сломать.

Если смотреть на внешний дизайн, то бортовой Садко Next обзавёлся совсем другой кабиной. Но главные изменения в салоне. Он стал в несколько раз более удобным и располагающим к длительным поездкам. В прежней версии этой модели вам приходилось мириться с тем, что вы едете на грузовой машине для армии, и слово «комфорт» здесь лишнее.

Садко Next получил не просто изменённый, а проработанный интерьер, с учётом норм и правил современной эргономики. Кабина теперь просторнее и даже всемером сидеть не тесно.

Широкие двери и низкая подножка упрощают процесс входа и выхода. За счёт новых опор и демпфирующих прокладок, удалось избавиться и шума и вибраций в салоне. Для охлаждения и обогрева предусмотрена импортная климатическая системы Delphi. В базовую комплектацию машины уже входят электрические стеклоподъёмники и подогрев боковых зеркал.

Если обобщить всё сказанное выше, то мы получили комфорт обычного шоссейного грузовика ГАЗон Next с проходимостью Садко. И это очень долгожданный симбиоз, который давно ожидали отечественные спасатели, энергетики и т.д.

А купить новый ГАЗ Садко Next можно из наличия в нашей компании. Бортовой автомобиль с тентом реально забрать уже сегодня или завтра. Продажа автомобилей ГАЗ действует в кредит и лизинг. Работает доставка по России.

на вверх