Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Садко NEXT Фермер 7 мест 4×4 шасси

Борт-тент

Базовое шасси автомобиля
ГАЗ C42A23
Колесная формула/ведущие колеса
4х4/все
Категория транспортного средства
N2
Полная масса
6 850 кг
Снаряженная масса
4 433 кг
Грузоподъемность
2 417 кг
Дорожный просвет
315 мм
Колесная база
3770 мм
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой
60 %
Объем топливного бака
95 л
Характеристики площадки (бортовой платформы) под полезную нагрузку
3400 / 2175 / 365
Кабина
цельнометаллическая, однорядная, двухдверная, трехместная, подрессоренное сиденье водителя с регулировками
Двигатель
дизельный ЯМЗ 534 (Евро 5, 148,9 л.с., 4430 куб. м.)
Трансмиссия
механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка
С пневматическим приводом управления
Ведущие мосты
Главная передача - коническая, гипоидного типа. Дифференциал - кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей.
Передняя подвеска
две продольные полуэллептические листовые рессоры с креплением в резинометаллических шарнирах, гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия
Задняя подвеска
две продольные полуэллептические рессоры с резиновыми рессорами сжатия с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевая система
Интегральный рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка". Передаточное число рулевого механизма: -16,6 (в среднем положении); -19,6 (в крайнем положениях). Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Тормозная система
Пневматическая
Электрическая система и оборудование
Однопроводная, 12В, отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом автомобиля, две необслуживаемые аккумуляторные батареи 6СТ-110
Комплектация
ЭРА ГЛОНАСС
Предпусковой подогреватель двигателя
Электростеклоподъемники
Электроподогрев зеркал
Потолочная консоль с удобными нишами
Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу
Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником
Гарантийный срок, устанавливаемый заводом-изготовителем
24 месяца либо 100 000 км пробега в зависимости от того какое из событий наступит ранее
Утеплитель капота;
Аптечка;
Знак аварийной остановки;
Огнетушитель;
Домкрат на 5 тонн;
Отвертка;
Монтажка;
Набор ключей комбинированных;
Ключ баллонный;
Ключ подкачки колес;

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

ШАССИ САДКО NEXT ФЕРМЕРМ 4X4 (7 МЕСТ)

В 9 случаях из 10-ти мы передаём клиенту уже готовую технику.

Например, передвижную мастерскую с КМУ или вахтовый автобус. Но это не значит, что у нас нельзя заказать и купить шасси Садко Next, например. Если вам нужен автомобиль без надстроек, мы готовы отгрузить его из наличия и доставить в любую точку России, а так же страны СНГ, если это нужно.

Помимо обычной модификации с трёхместной кабиной у нас есть Садко Next Фермер. Это двухрядная модификация, салон которой рассчитан на семерых человек. То есть, помимо водителя на борт ещё можно взять шестерых пассажиров. А это уже целая бригада сварщиков, грузчиков или монтажников.

В движение Садко Next приводится мощным дизельным мотором ЯМЗ-534. Этот агрегат был разработан в Ярославле лишь несколько лет назад, поэтому его всё ещё можно считать новинкой. Двигатель выдаёт почти 150 лошадиных сил при объёме в 4,3 литра. Отметим, что в его разработке принимали участие австрийские специалисты из компании AVL List.

Тандем российских и европейских инженеров получился столь удачным, то ресурс этого дизельного двигателя составляет внушительные 700 000 километров пробега. В паре с ним пока работает механическая коробка передач, но навряд ли стоит удивляться, если в скором времени даже вездеход Садко Next получит автомат в качестве опции.

Впрочем, механика на этой машине тоже современная. Устаревшая напольная кочерга превратилась в приятный и компактный джойстик возле руля, который радуем лёгкостью переключения передач.

Чем новый Садко Next отличается от классического ГАЗ 33088?

Помимо дизайна кабины и облагороженного интерьера стоит упомянуть возросшую грузоподъёмность, которая теперь достигает 3 тонн. Ещё у Садко Next полностью пневматические тормоза, усиленная рама, новая карданная передача и модернизированная подвеска.

Грузовик стал более плавным и устойчивым, как на асфальтированных дорогах, так и на грунтовке. При этом он сохранил свою впечатляющую проходимость. Новый Садко Next способен забираться на горки под углом до 60 градусов, проходить вброд речки глубиной в 1,2 метра.

Напомним, что у нас вы можете не только купить шасси ГАЗ Садко Next Фермер, но и сразу же заказать специальную технику на его базе.

на вверх