Бесплатно по России
8 800 444 40 90

Садко НЕКСТ Автомастерская

🟦 Аварийно-ремонтный технический комплекс (АРТК)

Автомобиль предназначен для перевозки бригады и оборудования по дорогам общей сети и бездорожью

Тактико-технические характеристики автомобиля
ГАЗ Садко NEXT С41A23
Снаряженная масса
4230-4590
Максимальная технически допустимая нагрузка на переднюю / заднюю ось
3200/4200
Габаритная длина (для автомобиля с лебедкой)
6530
Габаритная ширина
2335 мм
Габаритная высота по кабине / тенту
2600/2800 мм
Дорожный просвет
315 мм
Колесная база
3770
Макс. Угол преодолеваемого подъема
60%
Запас хода при движении по шоссе
500 км с одним топливным баком
Обьем топливного бака/баков один или два
по 95 литр
Лебедка, наличие, тип, характеристики
опционально устанавливается механическая лебедка с максимальным тяговым усилием 4,5т на первом слое намотки троса. Длина троса 47м
Характеристики площади (бортовой платформы) под полезную нагрузку
3400 / 2175 / 365 (надставной борт 880)
Двигатель
ЯМЗ-53443
Мощность/Число оборотов
109,5кВт (148,5 л.с.)/ 2300об.мин
Макс. Крутящий момент/число оборотов
490 (1200-2100) Нм
Соответствие стандартам
Евро-5
Габаритные размеры
3720*2340*1950
Технология производства
Фургон каркасный ,прямоугольный
Внешняя обшивка (облицовка)
На бортах, передней стенке- соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. гост р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыки между листами заполняются

На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали.

Толщина листа - 0,5 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.
Внутренняя обшивка (облицовка) фургона
ламинированная фанера листовая, соотв. гост 3916.2-96.
Цвет коричневый.
Утеплитель фургона
Пенополистерол 40 мм , в бортах , передней стенке и крыше , в задних дверях.
Состав пола
в пассажирском отсеке - транспортный линолеум (автолин), в грузовом отсеке – рифлёный алюминий
Обвязка фургона
Уголок оцинкованный толщиной 1,5мм с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.
Основание(надрамник фургона)
Сварная конструкция, состоящая из двух родольных лонжеронов швеллеров), СООТВ, гост 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. гост 8545-68; Соединение л онжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета. Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180 С , обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку
Крепление фургона на шасси
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов). Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим корозию
Двери в фургоне
Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении Задние двустворчатые распашные с фиксацией в открытом положении
Фурнитура дверей
Дверная ручка камаз с внутренней пластиковой накладкой ,Оцинкованные петли
Доступ в фургон
Под боковой и задними (задней) дверями – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней - просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя). С внутренней стороны проема боковой двери – поручень.
Окно в фургоне
В стальной раме с одним стеклом
1. на левом борту фургона - раздвижное ра3мером 1085х555 мм - 2 шт.,
2. на правом борту фургона- раздвижное размером 1-085х555 мм - 1 шт .
3. боковой двери - глухое размером ЗО6х578 мм - 1. шт
4. Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88)
Электропроводка в фургоне
По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм.

Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95 . Ввод в фургон - через герметичный клапан.

Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через герметичный клапан

Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Вся электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем
Освещение фургона
внутреннее (от электрасети автомобиля, 24 В): накладной плафон с лампой накаливания 248 - ·2 шт. в каждом отсеке. Выключатель - возл.е боково-й и задней двери внутри фургона.

Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв: гост 8769-75, в количестве согласно требований

ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Крылья брызговики
Пластиковые
Сиденья пассажирские
Сиденья с низкой спинкой с двухточечными ремнями безопасности. 3 шт
Рундук пассажирский
Рундук металлический, с откидной крышкой, сиденье мягкое, кожзам. 3 шт
Перегородка внутренняя
Перегородка с дверью, разделяющая фургон на пассажирский и грузовой (рабочий/бытовой) отсек 1 шт
Столик откидной
Ламинированное дсп 1шт
Автономный отопитель планар 4д24
В рундуке посередине 1 шт
Переговорное устройство
Связь фургон-кабина 1 шт
дзк
ДЗК на заднем свесе

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Передвижная мастерская на базе ГАЗ Садко Next

Передвижная мастерская на базе ГАЗ Садко Next — стала настоящим хитом продаж после того, как ГАЗ 33088 ушёл на заслуженный отдых. То есть, был снят с производства. Да, его приемник стоит немного дороже, но сделать ПАРМ на Садко Next всё равно получается гораздо дешевле, чем изготавливать мастерскую на шасси любого европейского грузовика с аналогичными характеристиками.

При этом, старый «Садко» не просто получил приставку Next. Нет, перед нами практически новая машина, потому что в списке улучшений десятки позиций. Давайте начнём с кабины и салона. Помимо более современного дизайна с плавными линиями, отметим защищённые от коррозии крылья, которые теперь из пластика, а так же новые и более эффективные фары.

На 100% изменился салон. Он в разы удобнее, привлекательнее, эргономичнее, как принято сейчас говорить. Вместо «кочерги» компактный джойстик переключения передач, множество кармашков и ниш для вещей, подрессоренное сиденье водителям с регулировками практически во всех положениях.

Даже если вы решите купить передвижную мастерскую на Садко Next в базовой комплектации, то автомобиль уже будет оснащен электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком, бортовым компьютером, утеплителем радиатора и предпусковым подогревателем мотора.

За доплату можно получить противотуманные фары и магнитолу. Самое главное — сменщик старого «Садко» совсем не потерял в проходимости. У него осталась система контроля давления в шинах, полный привод, раздаточная коробка с отбором мощности и другие атрибуты настоящего внедорожника.

При этом, владельцы ПАРМ на базе нового «Садко» ещё получат усиленную раму, которая теперь выдерживает 2,6 тонны. Появилась и новая карданная передача, шины с увеличенной несущей способностью. Тормоза теперь полностью пневматические. У мостов другие и улучшенные поворотные кулаки.

Наше предприятие изготовит для вас мастерскую на базе ГАЗ Садко Next по индивидуальному техническому заданию. Мы изготовим фургон нужной формы и размера, установим в него оборудование и мебель. Действует доставка по все России, а так же в страны СНГ.

на вверх