Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Поисково-спасательная машина для Волонтеров

Базовое шасси
Соболь ГАЗ-231073 (Евро 5)
Доработки шасси
Вывод проводки 2,5 кв.мм на крышу фургона со всех 4х сторон. Установка закладных под громкоговорители и откидные кресла. Установка давальческой фары - искателя с механическим приводом
Назначение фургона
Для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения профилактических ремонтов в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С
Цветографическая схема
Отсутствует
Габаритные размеры фургона (без надрамника)
2300х2000х2050 мм.
2650(по задней алькаве)х2000х2050 мм
Технология производства / форма фургона
Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей и альктавой в задней части фургона. Приблизительное расстояние выходящее за габариты фургона по длине 350 мм. Приблизительные размеры алькавы по высоте - 1240 мм.
с арками для задних колёс.
Метод изготовления сэндвич-панелей
Склейка – под давлением в подогреваемом механическом прессе. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Все работы выполняются на оборудовании европейского производства. Несущими элементами являются сэндвич-панели
Утеплитель
Экструдированный пенополистирол
Внешняя обшивка (облицовка) фургона
На бортах, задней стенке (в том числе дверях) – пластик стеклонаполненный белого цвета. 1,5 мм
На крыше – пластик белого цвета
На полу – пластик белого цвета
Внутренняя обшивка фургона
Пластик белого цвета
Покрытие пола
Транспортный линолеум (автолин)
Состав сэндвич-панелей
Борта, крыша, двери: облицовка, утеплитель 40 мм, внутренняя обшивка
Фронтальная стенка: облицовка, утеплитель 40 мм, внутренняя обшивка
Пол: облицовка, фанера, утеплитель 40 мм, фанера, покрытие пола фургона
Обрамление наружное (обвязка) фургона
Уголок алюминиевый, с анодированным покрытием. Крепление обвязки – с использованием клея и алюминиевых заклепок
Основание (надрамник) фургона
Сварная конструкция из стали состоящая из двух продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Соединение лонжеронов и поперечных швеллеров усилено укосинами.
Крепление фургона на шасси
Осуществляется стремянками/кронштейнами (в зависимости от сказанного в руководстве для кузовостроителя) и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона.
Обрамление внутреннее (уголки)
Уголок алюминиевый с анодированным покрытием
Двери в фургоне (кол-во)
Боковая одностворчатая распашная по левому борту в передней части фургона, с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
Резиновый уплотнитель дверей
Боковых –2-лепестковый
Облицовка дверных проемов
Боковых – анодированный алюминиевый уголок. Над проемом установлен водоотводящий козырек
Фурнитура дверей
Боковых – замок нержавейка, петли- нержавейка.
Доступ в фургон
Под боковыми дверями – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).
Окна в фургоне:
тип – количество
В стальной раме с одинарным стеклом:
· на левом борту фургона в задней части – глухое, предоставляется заказчиком - 1 шт.,
· на правом борту фургона в передней части – глухое, предоставляется заказчиком 1 шт.
· В тыльной части алькавы – окно с рамой ПВХ. Приблизительные размеры 1600х1100 мм.
Электропроводка фургона
· Внутри сэндвич-панелей на освещение прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 кв.мм(электропроводка 220/380 В, если предусмотрена предложением, прокладывается в кабель-каналах по внутренней обшивке). На силовые розетки с заземлением (4 шт.)проводом 2,5 квадрата
· Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон – через герметичный клапан.
Освещение фургона
Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 или 12 В): накладной плафон светодиодный– 6 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари светодиодные, в количестве согласно требований ТРБКТС.
Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари светодиодные, в количестве согласно требований ТРБКТС.
Крылья и брызговики
Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками

Видео СпецТехПром

Автомобили нашего производства

Поисково-спасательная машина для бригады волонтеров

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВОЛОНТЁРОВ

Предприятие «СпецТехПром» выпускает поисково-спасательный автомобиль для сил МЧС и волонтёрских отрядов.

Базой для машины служит внедорожник ГАЗ 231073. Это «Соболь» с полным приводом, увеличенной шестиместной кабиной и бензиновым мотором УМЗ-4216.

Кроме того, вездеход получил мощный дополнительный отопитель, увеличенный дорожный просвет и пониженную передачу. В городском режиме водитель может отключить переднюю ось, что поможет сэкономить топливо. Это очень удобно. Несмотря на то, что 106-сильный двигатель отвечает требованиям Евро-5, «Соболь» 4×4 может ездить на бензине марки АИ-92.

Вместо бортовой платформы, на раме поисково-спасательного автомобиля ГАЗ-231073 установлен жилой модуль. В нём есть всё необходимое, чтобы на протяжении нескольких дней искать в лесу пропавшего человека. Машина может работать в условиях летнего зноя и суровой зимы, выдерживая температуры от – 40 до + 40 градусов Цельсия.
 Фургон на «поискмобиле» сделан из сэндвич-панелей и с арками для задних колёс. Между стенками кузова прокладывается утеплитель. Как правило, это экструдированный пенополистирол. Внутри стенки покрываются белым пластиком, а на пол кладётся транспортный линолеум.
Для удобной работы спасателей, в салоне поисковой машины на «Соболе» предусмотрена большая столешница и откидной столик. Несколько сидений внутри кунга позволяют комфортно работать пятерым волонтёрам одновременно. Помимо мебели, спасательный автомобиль оснащается ящиком для инструментов, электрики и корзиной под сапёрные лопатки.
Уже по желанию заказчика поисковую машину на базе ГАЗ «Соболь» легко дополнить рациями, устройством подачи звуковых сигналов, складными лестницами и массой другого оборудования.
А чтобы даже полноприводный внедорожник не застрял в раскисшей колее, на него монтируется лебедка и специальные колёса увеличенного радиуса. Поскольку это специальный автомобиль, то комплектация каждого экземпляра обговаривается с заказчиком индивидуально.

    Чтобы узнать сроки производства и точную цену поисково-спасательной машины, позвоните в отдел продаж нашей компании по телефону: 8 (800) 500-14-46. Купить ГАЗ «Соболь» с полным приводом для МЧС и волонтёров можно в кредит и лизинг.

на вверх