Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Вахтовка КАМАЗ для Севера 22 места

Вахтовый автобус для перевозки 20-32 человек

Цена от 950 000 ₽
Назначение
Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С
Цветографическая схема
Отсутствует
Габаритные размеры (без надрамника)
6300х2500х2100
Технология производства / форма
Каркасная / прямоугольная
Каркас
Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68
Утеплитель
Пенополистирол марки ПСБ-С-25, соотв. ГОСТ 15588-85. Толщина утеплителя в бортах, передней стенке, крыше, боковой и задней дверях – 80 мм
Внешняя обшивка (облицовка)
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали белого цвета. Толщина листа - 0,7 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.
Внутренняя обшивка
Пластик белый, отбортовка пола на высоту 150мм, оцинкованный лист 0.7мм
Состав пола
(перечисление слоев: снизу-вверх)
Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм, утеплитель 40мм, фанера толщиной 18 мм, соотв. ГОСТ 3916.1-96., транспортный линолеум (автолин)
Наружное обрамление фургона (обвязка)
Уголок из алюминия гладкого 2мм
Основание (надрамник)
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68.
Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета.
Крепление на шасси
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).

Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию
Уголки и плинтусы
Из оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом
Отсеки
1 шт.: пассажирский
Двери
С правого борта – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 120°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном
Сзади – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном
Резиновый уплотнитель дверей
"Змейка", соотв. ТУ 38-1051868-88
Облицовка дверных проемов
Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Фурнитура дверей
Дверная ручка КАМАЗ с внутренней пластиковой накладкой, оцинкованные петли
Доступ в фургон
Под боковой дверью – заниженый вход с откидывающимися ступенями.
Под задней дверью – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя) с алюминиевыми накладками
С внутренней стороны проема задней двери – поручень, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна: тип – количество
В стальной раме с двойным стеклом:
на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 2 шт., глухое размером 1085х555 мм - 2 шт.;
на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт.; глухое размером 1085х555 мм - 2 шт.;
в боковой двери – глухое размером 306х578 мм - 1 шт.;
в задней двери – глухое размером 306х578 мм - 1 шт.
Электропроводка
Под внутренней обшивкой прокладывается в защитной гофре, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм.
Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон – через герметичный клапан.
Освещение
Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): светодиодные фонари - 8 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)
Люки
Аварийно-вентиляционный люк стальной с фиксацией в открытом положении – 1 шт. со встроенным вентилятором
Крылья и брызговики
Пластиковые крылья
Светоотражающая маркировка
Отсутствует
Боковое и заднее защитные устройства
Отсутствуют
Сиденья пассажирские
Сиденья модели «С-03» с двухточными ремнями безопасности 28 шт
Переговорное устройство
Проводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем
Отопитель
Автономный дизельный отопитель Планар 8 кВт
Молоток для разбития стекла
Закреплен у аварийного выхода 2 шт.
Аптечка
Автомобильная, первой помощи
Огнетушитель
Порошковый «ОП-04»
Тосольный отопитель
Зависимый тосольный отопитель 24В от системы охлаждения двигателя 2 шт
ДЗК
На заднем свесе

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Вахтовый автобус на базе КамАЗ 43118 на 22-28 мест (Северное исполнение)

Автомобили специального назначения – это «конёк» нашего предприятия. Поэтому у нас накопился богатый опыт по вахтовым автобусам, потому что их часто заказывают газовики, нефтяники и строители. На этой странице сайта представлена «вахта» на базе вездехода КамАЗ 43118 в северном исполнении.

Сейчас мы подробно расскажем, что это значит, и чем такой автомобиль отличается от стандартного вахтового автобуса.

Выбор в качестве шасси именно КамАЗа 43118 удивляться не стоит. Если вам нужна повышенная вместимость и просторный салон, то найти более подходящий грузовик на нашем рынке чрезвычайно сложно.

В пользу этой модели автозавода с берегов Камы говорит её проходимость, надёжность, выносливость и цена, разумеется. Тяжеловоз хорошо знаком мотористам и слесарям из любого российского грузового сервиса, поэтому проблем с его обслуживанием не возникнет.

При опыте и должной сноровке, ряд поломок можно устранить прямо в «поле», как говорится. Да и возможности на бездорожье действительно впечатляют. Оно и понятно, потому что полный привод, огромный дорожный просвет, колёса с мощными протекторами и блокировка дифференциала делают своё дело.

Теперь о северном исполнении самого вахтового автобуса. Набор «утепляющих» опций может отличаться, потому что требования у разных заказчиков тоже разные, но в целом, северный вариант включает в себя утепление торпедо, а так же самой кабины, капота и даже дверей.

Кроме того, устанавливается дополнительный автономный отопитель, двойное остекление и подогрев топливной системы. Это особенно важно, так как машина дизельная и без подобной опции запустить её в суровый мороз будет крайне сложно.

Иными словами, цель северного исполнения заключается в том, чтобы автобус не застрял где-нибудь на так называемой «трассе жизни», что крайне опасно для водителя и пассажиров. А если подобное и случилось, то у людей хватило бы времени, чтобы дождаться помощи.

Если говорить о цене «северной» вахтовки на КамАЗ 43118, то дополнительное утепление стоит не так дорого, дабы рисковать здоровьем и жизнью специалистов, которые работают в суровых условиях.

Чтобы получить максимально подробную информацию о стоимости и комплектациях, позвоните нам по телефону: 8 (800) 444-40-90. Мы не только ответим на все ваши вопросы, но и оперативно подготовим коммерческое предложение.

на вверх