Помимо бензовозов и топливозаправщиков наша компания выпускает масловозы. Это грузовики, который служат для перевозки машинных масел. Да, такие машины не следует путать с пищевыми автоцистернами, где в надстройках возят подсолнечное масло, например.
Конструктивно, цистерна масловоза сильно похожа «бочку» других машин для перевозки горюче-смазочных материалов. Она тоже хорошо защищена от взрывов и возгораний, оснащена узлом выдачи и разделена на несколько секций.
Как правило, «кузов» масловоза состоит из двух или трёх отсеков. Каждый оснащается своей раздаточной колонкой с насосами для забора масла. Насосы работают от электрического двигателя, а сам двигатель получает энергию от дизельного автономного генератора.
Чтобы соответствовать многочисленным требованиям противопожарной безопасности, масловоз на базе ГАЗ 3309 или ГАЗон Next проходит множество доработок. Например, происходит перенос глушителя с установкой искрогасителя согласно ГОСТ.
Топливный бак закрыт спереди и сзади листом стали толщиной в 3 мм, а под днищем 10-миллиметровым листом. Предусмотрена и цепочка заземления с заземлительным контуром. Не будем забывать и про огнетушители, ограничитель скорости и даже такие «мелочи», как проблесковый маячок.
Мы чуть не забыли рассказать о том, что сам масловоз имеет несколько интересных конструктивных особенностей. На шасси грузовика можно установить одну бочку на 4000 литров или три автономных цистерны на 900 литров каждая. Чтобы поддерживать нужную консистенцию масла, устанавливается система подогрева ёмкостей.
Сами цистерны изготавливаются из нержавеющей стали с утеплителем.
Сейчас уже крайне сложно заказать масловоз на базе ГАЗ 3309. Эту модель сняли с производства, поэтому идёт распродажа последних складских остатков. Гораздо проще купить автоцистерну для масла на шасси ГАЗон Next.
Помимо стандартной модификации, данный грузовик выпускается в версии City и увеличенной полной массой до 10 тонн. Купить масловоз можно в лизинг с доставкой в любой город РФ и страны СНГ.