Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Масловоз на шасси ГАЗ

Автоцистерны для перевозки топлива

Колеса
двускатные
Колесная формула
4х2
Двигатель
ЯМЗ 534(евро 5, 150 л.с.)
Вид топлива
дизель
ГУР, АВС
есть
Топливный бак
105 литров
ДЗК под рамой с лебедкой
есть
Кабина
2 посадочных места
Цвет кабины
белый
Металлическая канистра
20 литров
Лебедка
6,5 т
Фара-прожектор на крыше
есть
Пластиковые подкрылки (Локера)
есть
Фаркоп
есть
Система мониторинга
GPS Глонас
Тахограф
есть
Датчик ограничителя скорости
есть
Проблесковый маячок оранжевого цвета
есть
Описание
Перенос глушителя согласно ГОСТ 19433-88 с установкой искрогасителя.
Топливный бак спереди и сзади закрыт листом 3мм. Днище топливного бака закрыто перфорированным листом с ячейками 10 мм.
Изготовление и установка ящика для инструментов на раму ТС
Металлическая заземлительная цепочка с касанием земли на длине 200 мм. + заземлительный контур (20 м.)
Голографические знаки опасности согласно ГОСТ 19433-88
Огнетушитель 5 л.
Набор инструмента для мелкого ремонта ТС
Аптечка «Фест»
Знак аварийной остановки
Знак «Въезд запрещен»
Буксировочный трос
Противооткатные упоры
Комплект цепей противоскольжения
Задний брус безопасности
Сигнал аварийной остановки
Документы для постановки а/м в органах ГИБДД (Свидетельство о соответствии переоборудования а/м, выданный органом ГИБДД г. Н. Новгорода, отметка в ПТС – «автомобиль для перевозки опасных грузов, класс опасности 3)
Тахограф цифровой с УОС 90 км/ч
Установка системы подогрева топлива в баке ТС от 220В
Установка на базовое шасси ГАЗ-3309 трех автономных бочек по 900 литров или одной бочки на 4000 литров с тремя автономными отсеками (внешняя обшивка – черный металл с ЛКП, внутренняя – нержавеющая сталь, утепленная).
Установка системы подогрева бочек или автономных секций от ТЭНов (220/380В) и выхлопными газами
Установка на две бочки или на две автономные секции раздаточных колонок. На каждой секции стоит насос забора масла, на двух секциях для чистого масла стоят колонки для забора масла. На всех трех колонках стоят фильтры для забора масла.
Насосы работают от электродвигателя на 220 В., питание двигателя происходит от дизельного автономного генератора.

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Масловоз на шасси ГАЗ

Помимо бензовозов и топливозаправщиков наша компания выпускает масловозы. Это грузовики, который служат для перевозки машинных масел. Да, такие машины не следует путать с пищевыми автоцистернами, где в надстройках возят подсолнечное масло, например.

Конструктивно, цистерна масловоза сильно похожа «бочку» других машин для перевозки горюче-смазочных материалов. Она тоже хорошо защищена от взрывов и возгораний, оснащена узлом выдачи и разделена на несколько секций.

Как правило, «кузов» масловоза состоит из двух или трёх отсеков. Каждый оснащается своей раздаточной колонкой с насосами для забора масла. Насосы работают от электрического двигателя, а сам двигатель получает энергию от дизельного автономного генератора.

Чтобы соответствовать многочисленным требованиям противопожарной безопасности, масловоз на базе ГАЗ 3309 или ГАЗон Next проходит множество доработок. Например, происходит перенос глушителя с установкой искрогасителя согласно ГОСТ.

Топливный бак закрыт спереди и сзади листом стали толщиной в 3 мм, а под днищем 10-миллиметровым листом. Предусмотрена и цепочка заземления с заземлительным контуром. Не будем забывать и про огнетушители, ограничитель скорости и даже такие «мелочи», как проблесковый маячок.

Мы чуть не забыли рассказать о том, что сам масловоз имеет несколько интересных конструктивных особенностей. На шасси грузовика можно установить одну бочку на 4000 литров или три автономных цистерны на 900 литров каждая. Чтобы поддерживать нужную консистенцию масла, устанавливается система подогрева ёмкостей.

Сами цистерны изготавливаются из нержавеющей стали с утеплителем.

Сейчас уже крайне сложно заказать масловоз на базе ГАЗ 3309. Эту модель сняли с производства, поэтому идёт распродажа последних складских остатков. Гораздо проще купить автоцистерну для масла на шасси ГАЗон Next.

Помимо стандартной модификации, данный грузовик выпускается в версии City и увеличенной полной массой до 10 тонн. Купить масловоз можно в лизинг с доставкой в любой город РФ и страны СНГ.

на вверх