Бесплатно по России
8 800 444 40 90

Автотопливозаправщик на базе ГАЗ 33081 Садко

🔴 Автоцистерны для перевозки топлива

эл. почта ZAKAZ@STPNN.RU

Колеса
односкатные, полноприводный а/м
Колесная формула
4х4
Автоматическая подкачка давления в шинах
есть
Двигатель
ЯМЗ 534(евро 4, 134 л.с.)
Вид топлива
дизель
Автономный подогреватель двигателя (ПЖД);
есть
ГУР, АВС
есть
Топливный бак
105 л
ДЗК под рамой с лебедкой
есть
Кабина
2 посадочных места;
Цвет кабины
белый
Фара-искатель на крыше
есть
Пластиковые подкрылки (Локера)
есть
Цистерна эллиптической формы, объем вместимости
4 900 л
Количество секций
1
Материал цистерны
сталь повышенной прочности 09Г2С, 3 мм
Внутренняя поверхность цистерны
обработана маслобензостойким онтистатическим составом
Окраска наружных поверхностей
эмаль (тикурилла повышенной стойкости)
Дыхательный клапан
есть
Донный клапан
есть
Счетчик ППО
25 (0,25 мкр)
Пистолет
А-50М
Рукав Dy 76 (3м) маслобензостойкий, антистатический
есть
Маяк
есть
Огнетушитель порошковый
5 л
Кронштейн для крепления
класса опасности 2
Пенал
L 3240. Диаметр 160
Пластиковый ящик для песка
есть
Противооткатные упоры
есть
Электро-пневмо управление донными клапанами и КОМ
есть
Управление с централизованного пульта в кабине со световой индикацией
есть
Фильтр
сетчатый в алюминиевом корпусе тонкость фильтрации 25 мкм
БРС
«Сamlook»
Насос
ВС-80 вихревой самовсасывающий, производительность 580 л/мин
Раздаточный шланг
есть
Описание
Полная автоматизация наполнения цистерны, верхний и нижний тип наполнения (допустимо использование постороннего насоса).

Цистерна автотопливозаправщика является средством измерения с погрешностью 0,4%.

Техника имеет высокие показатели надежности, которые были подтверждены контрольными испытаниями:

уровень средней наработки на отказ: приемочный – 1000 часов, браковочный — 150 часов;
благодаря установке донных клапанов и дуг, исключено проливание топлива при опрокидывании автомобиля;
Средний срок службы АТЗ – 10 лет или 300 000 км пробега;

Ресурс работы технологического оборудования автотопливозаправщика до первого капитального ремонта – 3 000 часов.

Автоматическое отключение донных клапанов и КОМ при наполнении цистерны насосом, подача светового и звукового сигнала на розетку автоматизированной системы налива.

При заправке АТЗ верхним способом сигнал подается на автоматизированную систему налива стороннего насоса.

При выдаче топлива или перекачке из одной емкости в другую предусмотрено аварийное отключение в случае перегрева рабочей жидкости в двигателе или срабатывания датчиков давления масла в двигателе.

Гарантия на технику – 1 год, но возможно расширение гарантийного срока эксплуатации.

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Топливозаправщик на базе ГАЗ 33088 «Садко»

Эл. почта zakaz@stpnn.ru

В нашей компании вы сможете купить новый топливозаправщик на шасси ГАЗ 30088 «Садко». Мы выпускаем коммерческий транспорт и специальные автомобили более 10 лет. Это передвижные мастерские, вахтовые автобусы, автофургоны и конечно же цистерны.

У нас можно заказать молоковоз или грузовик для перевозки питьевой воды, но именно на этой странице нашего сайта вы найдёте подробную информацию о топливозаправщике на базе ГАЗ 33088.

Это довольно популярная модель среди наших клиентов. Её популярность объясняется доступной ценой АТЗ на «Садко» и впечатляющей проходимостью. ГАЗ 33088 — это полноприводный грузовик с системой спуска и подкачки шин, блокировкой дифференциалов и большим дорожным просветом.

Вся совокупность технических решений позволяет вездеходу без проблем ездить по размокшим грунтовым дорогам, проходить вброд горные реки. Ещё одна причина востребованности «Садко» — выносливость и простота конструкции.

Его реально можно обслуживать и чинить в полевых условиях. Под капотом машины стоит дизельный мотор ЯМЗ-534, который по заверениям разработчиков способен пройти 700 000 километров без капитального ремонта.

Мы готовы установить на раму этого грузовика новую автоцистерну для перевозки топлива. Разумеется, с узлом выдачи горючего для заправки сельскохозяйственной техники и другого транспорта.

«Бочка» изготавливается из стали повышенной прочности 09Г2С. Автомобиль комплектуется огнетушителями, ящиком для песка, цепью заземления и другими средствами обеспечения безопасности.

Узел выдачи топлива состоит из счётчика, пистолета, раздаточного рукава. Обязательным элементом конструкции является мощный и производительный насос, который отвечает за прокачку жидкости по системе.

Если вас интересует именно топливозаправщик на базе ГАЗ 33088, то лучше совершить покупку как можно скорее. «Садко» сняли с производства, поэтому сейчас для изготовления техники используются последние складские остатки.

Действует продажа в лизинг и доставка по всей России.

на вверх