Автоцистерна на шасси ГАЗ 33088 — отличный выбор для тех, кто хочет получить от техники максимум проходимости. У «Садко» не просто большие колёса с особенным рисунком протектора, а полный комплект атрибутов настоящего внедорожника. Это полный привод, система подкачки шин, внушительный дорожный просвет и односкатная ошиновка, что крайне важно при движении на мягких типах грунта.
Ещё одно важное преимущество молоковоза на базе «Садко» — доступная цена и простота в обслуживании. У этой модели практически нет аналогов и конкурентов на российском рынке, потому что все аналогичные иномарки стоят в разы дороже. Среди отечественных машин можно вспомнить только продукцию бренда КамАЗ, но автомобили из Набережных Челнов более тяжёлые.
Разумеется, минусы у автоцистерны на ГАЗ 33088 тоже есть. Самый главный недостаток модели в грузоподъёмности. Если говорить именно о «бочках», то молоковоз на базе «Садко» может увезти за один рейс 1900 литров молока, кваса и других пищевых жидкостей. Для примера, такая же цистерна на раме ГАЗ 3309 рассчитана уже на 4200 литров.
Вторая ахиллесова пята машины заключается в устаревшей и не самой комфортабельной кабине. Да, более современный и прогрессивный Садко Next гораздо удобнее и смотрится лучше, но классический ГАЗ 33088 ценят за максимальную простоту и неприхотливость. А этих качество у него не отнять.
Для производства цистерны мы используем нержавеющую сталь. Как материал внешней обшивки, она отлично защищена от коррозии. Внутреннее покрытие ёмкости из нержавейки полностью безопасно для жидкостей, которые перевозятся в надстройке. Её можно разделить на два отсека герметичной перегородкой, а так же оснастить системой охлаждения, насосами и пунктом выдачи, если вы хотите продавать молоко с машины.
Если вы настроены купить новый молоковоз на ГАЗ 33088, то советуем поторопиться. Модель снимают с производства, поэтому доступные шасси остались только в складских остатках. Но несколько машин ещё есть в наличии. Продажа автоцистерн и другой техники действует в лизинг.