Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Аварийно-водопроводная машина АВМ

Аварийно-водопроводная машина (АВМ)

Цена от 3 500 000 ₽
Колесная формула
4х2
Мощность
168,8л.с.
Двигатель
ЯМЗ-53443
Крутящий момент
490(±1)Нм (1200-2100об/мин)
Масса снаряженная, не менее
3930 кг
Масса полная, не менее
8700 кг
Грузоподъемность, не менее
4770 кг
База, мм
3770 (±10)
ABS, ГУР, круиз контроль
+
Колея перед/зад, мм
1740(±10)/1690(±10)
Радиус поворота, м
8,2(±0,1)
Клиренс (дорожный просвет), не менее
253 мм
Скорость мах., км/ч
110 (±10)
Расход топлива л/100км.
(при 60/80км/ч) не более13,6/18
Напряжение сети, В
12(±0,1)
Аккумуляторы
6СТ-110 2шт
Кабина
белого цвета
Светодиодный проблесковый маячок желтого цвета
12 В
Фургон стальной
каркасный прямоугольного типа
Габаритные размеры
3720х2340х1950 мм.
Внешняя обшивка
плакированный металл (оцинкованная сталь покрытая полимерно – порошковым составом)
Цвет
Белый
Швы между листами обшивки
закрыты высококачественным герметикам
Крыша
оцинкованная сталь с водоотводом
Внутренняя обшивка
МДФ толщина 10мм
Утепление
пенополистирол 40мм.
Двери
Боковая одинарная; Задние – распашные
Лестница
выдвижная 2 шт.
Окна
2 шт. раздвижное, глухое
Освещение
4 потолочных плафона
Внешние и боковые габаритные фонари
питание от электросети автомобиля
Пол
усиленный 19 мм.фанера, транспортный автолин
Сиденья пассажирские
5 штук
Описание
Сиденья модели «ПС-02» или «эквивалент» с двухточечными ремнями безопасности. Сидения должны соответствовать требованиям ТРБКТС и иметь Сертификат соответствия.
Материал сидений ткань, черного цвета.
Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) должны отвечать требованиям ТРБКТС и иметь Сертификат соответствия
Информация
- Шкаф для одежды
- Стеллаж для инструментов
- Шкаф для инструментов
- Автономный отопитель в фургоне Планар 4Д
- Воздушный компрессор RemezaСБ 4/С-100.J2047 B с шлангом 30 м.
- Бак для воды из нержавейки на 200 л расположенный к передней стенке фургона
- Верстак слесарный с выдвижными ящиками
- Тиски
- Сверлильный станок
- Заточной станок (точило)
- Сварочный генератор Бензиновый Energo EB 7.0/230-W220RE с пуско–наладкой диаметр электродов 4 мм.
- Шкаф для баллонов с дверью наружу (пропан, кислород)
Пост газосварки:
- баллон пропановый п/а
- кислородный п/а
- редукторы,
- рукав,
- резак,
- горелка,
- очки защитные,
- шланг кислородный,
- шланг пропановый
- Аппарат высокого давления HD5/15 C с грязевой насадкой
- Комплект шанцевого инструмента
(лом, лопата совковая, лопата штыковая, топор, кувалда)
- Боковой люк 450*450
- Электроразводка внутри фургона с щитом и внешним подключением 220В
- Штырь заземления с кабелем 10 м.
- Кабель сварочный силовой, 20 м/держатель электродов/ зажим
- Маска электросварщика / костюм сварщика
- Прожектор выносной на штативе 24/220 В.
- Кран балка с талью грузоподъемность 1.5 т.
- Аптечка, огнетушитель 2 шт.
- Знак аварийной остановки
- Башмаки противооткатные

Видео СпецТехПром

Автомобили нашего производства

АВМ на базе ГАЗон NEXT для доставки ремонтной бригады

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

1
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
2
Конференс связь
с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D
с конструкторским отделом
6
Запуск
производсвенного цикла
7
Уведомление
о готовности
8
Согласование
даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Передвижная мастерская на базе ГАЗон Next для дорожных работ

В нашем полку передвижные мастерских прибыло! Сегодня, дорогие друзья, мы хотим представить вашему вниманию ПАРМ на базе ГАЗон Next для проведения дорожных работ. Мы собрали и отгрузили уже далеко не первый такой автомобиль, поэтому нам есть, что рассказать о нём.

Почему именно ГАЗон Next? Потому что у этого грузовика отменное сочетание цены и качества. Он заметно дешевле импортных одноклассников. Иногда даже в 2-3 раза. При этом наш отечественный «Газон» хорошо продуман и укомплектован всем необходимым, чтобы отвечать современным нормам комфорта и безопасности. Например, у него есть круиз-контроль и целый набор регулировок водительского сиденья.

Под капотом грузовика стоит ярославский дизельный мотор ЯМЗ-534, который работает в тандеме с механической коробкой передач. Их союз примечателен, потому что этот двигатель является свежей российской разработкой, а ручка «механики» наконец-то переехала с пола к рулю водителя, что сделать процесс переключения скоростей гораздо удобнее.

Поскольку грузоподъёмность шасси лишь немногим меньше 5 тонн, то даже с учётом фургона и оборудования у машины остаётся значительный запас по тоннажу. Именно поэтому было правильно и разумно установить в кормовой части кран-укосину, которая поднимает тонну.

Этот механизм позволяет обходиться без посторонней грузоподъёмной техники, но сам по себе компактен и занимает мало места. Фургон-мастерская на шасси ГАЗон Next построен по каркасной технологии. Наружная обшивка у него из оцинкованной стали с полимерно-порошковым покрытием. Внутри стенки обшиты ламинированной фанерой.

Настил пола трёхслойный. Его основание состоит из оцинкованной стали. Затем идёт слой транспортной фанеры с толщиной не менее 18 мм. Последним слоем установлен рифлёный алюминиевый лист. Фургон закреплён на шасси с помощью болтовых соединений, которые предотвращают боковое смещение кузова.

Как мы уже говорили выше, передвижная мастерская поделена на два отсека. В первом установлено 5 пассажирских кресел с ремнями безопасности, поэтому ремонтникам не нужен дополнительный транспорт, чтобы добраться до места аварии. Связь с водителем они могут поддерживать через зуммер.

В кузове установлен автономный отопитель Планар, без которого невозможно работать в суровые зимние морозы. Нашлось место и для шкафа под одежду и отсека с люком для перевозки лестницы или труб.

Разумеется, такая машина обязательно должна быть укомплектована проблесковым маячком и целым набором дорожных знаков. А если учесть, что у этого «Газон» есть фаркоп, то скоро

на вверх