Аварийно-водопроводная машина АВМ

ЦЕНА от 2 900 000 ₽

Базовый автомобиль - Шасси С41R13-1010 (Евро 5)

Колесная формула 4х2
Мощность 168,8л.с.
Двигатель ЯМЗ-53443
Крутящий момент 490(±1)Нм (1200-2100об/мин)
Масса снаряженная, не менее 3930 кг
Масса полная, не менее 8700 кг
Грузоподъемность, не менее 4770 кг
База, мм 3770 (±10)
ABS, ГУР, круиз контроль,
Колея перед/зад, мм 1740(±10)/1690(±10)
Радиус поворота, м 8,2(±0,1)
Клиренс (дорожный просвет), не менее 253 мм
Скорость мах., км/ч 110 (±10)
Расход топлива л/100км. (при 60/80км/ч) не более13,6/18
Напряжение сети, В 12(±0,1)
Аккумуляторы 6СТ-110 2шт.
Кабина белого цвета
Светодиодный проблесковый маячок желтого цвета, 12 В.

Посмотрите наше ВИДЕО

Описание ФУРГОНА с правом перевозки 5 человек

 Фургон стальной каркасный прямоугольного типа
 Габаритные размеры – 3720х2340х1950 мм.;
 Внешняя обшивка - плакированный металл (оцинкованная сталь покрытая полимерно – порошковым составом),
 Цвет – Белый;
 Швы между листами обшивки закрыты высококачественным герметикам;
 Крыша – оцинкованная сталь с водоотводом;
 Внутренняя обшивка – МДФ толщина 10мм.
 Утепление – пенополистирол 40мм.;
 Двери: Боковая одинарная; Задние – распашные
 Лестница - выдвижная 2 шт.;
 Окна – 2 шт. раздвижное, глухое;
 Освещение – 4потолочных плафона;
 Внешние и боковые габаритные фонари (питание от электросети автомобиля);
 Пол – усиленный 19 мм.фанера, транспортный автолин.

Сиденья пассажирские - 5 штук

Сиденья модели «ПС-02» или «эквивалент» с двухточечными ремнями безопасности. Сидения должны соответствовать требованиям ТРБКТС и иметь Сертификат соответствия.
Материал сидений ткань, черного цвета.
Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) должны отвечать требованиям ТРБКТС и иметь Сертификат соответствия

Дополнительное оборудование АВМ:

- Шкаф для одежды
- Стеллаж для инструментов
- Шкаф для инструментов
- Автономный отопитель в фургоне Планар 4Д
- Воздушный компрессор RemezaСБ 4/С-100.J2047 B с шлангом 30 м.
- Бак для воды из нержавейки на 200 л расположенный к передней стенке фургона
- Верстак слесарный с выдвижными ящиками
- Тиски
- Сверлильный станок
- Заточной станок (точило)
- Сварочный генератор Бензиновый Energo EB 7.0/230-W220RE с пуско–наладкой диаметр электродов 4 мм.
- Шкаф для баллонов с дверью наружу (пропан, кислород)
Пост газосварки:
-баллон пропановый п/а
- кислородный п/а
- редукторы,
- рукав,
- резак,
-горелка,
-очки защитные,
-шланг кислородный,
-шланг пропановый
- Аппарат высокого давления HD5/15 C с грязевой насадкой
- Комплект шанцевого инструмента
(лом, лопата совковая, лопата штыковая, топор, кувалда)
- Боковой люк 450*450
- Электроразводка внутри фургона с щитом и внешним подключением 220В
- Штырь заземления с кабелем 10 м.
- Кабель сварочный силовой, 20 м/держатель электродов/ зажим
- Маска электросварщика / костюм сварщика
- Прожектор выносной на штативе 24/220 В.
- Кран балка с талью грузоподъемность 1.5 т.
- Аптечка, огнетушитель 2 шт.
- Знак аварийной остановки
- Башмаки противооткатные

Процесс заказа спецтехники

1
Консультация по автомобилю и оборудованию
2
Конференц-связь с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D с конструкторским отделом
6
Запуск производственного цикла
7
Уведомление о готовности
8
Согласование даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Передвижная мастерская на базе ГАЗон Next для дорожных работ

В нашем полку передвижные мастерских прибыло! Сегодня, дорогие друзья, мы хотим представить вашему вниманию ПАРМ на базе ГАЗон Next для проведения дорожных работ. Мы собрали и отгрузили уже далеко не первый такой автомобиль, поэтому нам есть, что рассказать о нём.

Почему именно ГАЗон Next? Потому что у этого грузовика отменное сочетание цены и качества. Он заметно дешевле импортных одноклассников. Иногда даже в 2-3 раза. При этом наш отечественный «Газон» хорошо продуман и укомплектован всем необходимым, чтобы отвечать современным нормам комфорта и безопасности. Например, у него есть круиз-контроль и целый набор регулировок водительского сиденья.

Под капотом грузовика стоит ярославский дизельный мотор ЯМЗ-534, который работает в тандеме с механической коробкой передач. Их союз примечателен, потому что этот двигатель является свежей российской разработкой, а ручка «механики» наконец-то переехала с пола к рулю водителя, что сделать процесс переключения скоростей гораздо удобнее.

Поскольку грузоподъёмность шасси лишь немногим меньше 5 тонн, то даже с учётом фургона и оборудования у машины остаётся значительный запас по тоннажу. Именно поэтому было правильно и разумно установить в кормовой части кран-укосину, которая поднимает тонну.

Этот механизм позволяет обходиться без посторонней грузоподъёмной техники, но сам по себе компактен и занимает мало места. Фургон-мастерская на шасси ГАЗон Next построен по каркасной технологии. Наружная обшивка у него из оцинкованной стали с полимерно-порошковым покрытием. Внутри стенки обшиты ламинированной фанерой.

Настил пола трёхслойный. Его основание состоит из оцинкованной стали. Затем идёт слой транспортной фанеры с толщиной не менее 18 мм. Последним слоем установлен рифлёный алюминиевый лист. Фургон закреплён на шасси с помощью болтовых соединений, которые предотвращают боковое смещение кузова.

Как мы уже говорили выше, передвижная мастерская поделена на два отсека. В первом установлено 5 пассажирских кресел с ремнями безопасности, поэтому ремонтникам не нужен дополнительный транспорт, чтобы добраться до места аварии. Связь с водителем они могут поддерживать через зуммер.

В кузове установлен автономный отопитель Планар, без которого невозможно работать в суровые зимние морозы. Нашлось место и для шкафа под одежду и отсека с люком для перевозки лестницы или труб.

Разумеется, такая машина обязательно должна быть укомплектована проблесковым маячком и целым набором дорожных знаков. А если учесть, что у этого «Газон» есть фаркоп, то скоро