Вахтовка КАМАЗ для Севера 22 места

ЦЕНА от 950 000 ₽
ХИТПРОДАЖ
http://stpnn.ru/wp-content/uploads/2020/12/WhatsApp-Image-2020-12-21-at-11.50.29-500x500.jpeg

ОПИСАНИЕ ВАХТОГОВО АВТОБУСА

Фургон
НаименованиеОписание
НазначениеДля перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С
Цветографическая схемаОтсутствует
Габаритные размеры (без надрамника)6300х2500х2100
Технология производства / формаКаркасная / прямоугольная
КаркасТруба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68
УтеплительПенополистирол марки ПСБ-С-25, соотв. ГОСТ 15588-85. Толщина утеплителя в бортах, передней стенке, крыше, боковой и задней дверях – 80 мм
Внешняя обшивка (облицовка)На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа -  0,55 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали белого цвета. Толщина листа - 0,7 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.
Внутренняя обшивкаПластик белый, отбортовка пола на высоту 150мм, оцинкованный лист 0.7мм.
Состав пола (перечисление слоев: снизу-вверх)Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм, утеплитель 40мм, фанера толщиной 18 мм,  соотв. ГОСТ 3916.1-96., транспортный линолеум (автолин)
Наружное обрамление фургона (обвязка)Уголок из алюминия гладкого 2мм
Основание (надрамник)Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68.

Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета.

Крепление на шассиОсуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).

Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию

Уголки и плинтусыИз оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом
Отсеки1 шт.: пассажирский
ДвериС правого борта – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 120°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном
Сзади  – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном
Резиновый уплотнитель дверей"Змейка", соотв. ТУ 38-1051868-88
Облицовка дверных проемовОцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Фурнитура дверейДверная ручка КАМАЗ с внутренней пластиковой накладкой, оцинкованные петли
Доступ в фургонПод боковой дверью – заниженый вход с откидывающимися ступенями.

Под задней дверью – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя) с алюминиевыми накладками

С внутренней стороны проема задней двери – поручень, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень

Окна:
тип – количество
В стальной раме с двойным стеклом:

·      на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 2 шт., глухое размером 1085х555 мм - 2 шт.;

·      на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт.; глухое размером 1085х555 мм - 2 шт.;

·      в боковой двери – глухое размером 306х578 мм - 1 шт.;

·      в задней двери – глухое размером 306х578 мм - 1 шт.

ЭлектропроводкаПод внутренней обшивкой прокладывается в защитной гофре, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм.

Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон – через герметичный клапан.

ОсвещениеВнутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): светодиодные фонари - 8 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона
Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС  (правило ЕЭК ООН № 48)
ЛюкиАварийно-вентиляционный люк стальной с фиксацией в открытом положении – 1 шт. со встроенным вентилятором
Крылья и брызговикиПластиковые крылья
Светоотражающая маркировкаОтсутствует
Боковое и заднее защитные устройстваОтсутствуют
Внутреннее оснащение фургона
 
НаименованиеОписаниеОтсек размещенияКол-во
Сиденья пассажирскиеСиденья модели «С-03» с двухточными ремнями безопасности.Пассажирский28 шт.
Переговорное устройствоПроводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем 1 шт.
ОтопительАвтономный дизельный отопитель  Планар 8 кВт 1 шт.
Молоток для разбития стеклаЗакреплен у аварийного выхода 2 шт.
АптечкаАвтомобильная, первой помощи 1 шт.
ОгнетушительПорошковый «ОП-04» 1 шт.
Тосольный отопительЗависимый тосольный отопитель 24В от системы охлаждения двигателя 2 шт.
Наружное оснащение фургона
НаименованиеОписаниеРазмещениеКол-во
ДЗКДЗКНа заднем свесе1 шт.

Процесс заказа спецтехники

1
Консультация по автомобилю и оборудованию
2
Конференц-связь с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D с конструкторским отделом
6
Запуск производственного цикла
7
Уведомление о готовности
8
Согласование даты отгрузки
9
Услуги
доставки

Вахтовый автобус на базе КамАЗ 43118 на 22-28 мест (Северное исполнение)

Автомобили специального назначения – это «конёк» нашего предприятия. Поэтому у нас накопился богатый опыт по вахтовым автобусам, потому что их часто заказывают газовики, нефтяники и строители. На этой странице сайта представлена «вахта» на базе вездехода КамАЗ 43118 в северном исполнении.

Сейчас мы подробно расскажем, что это значит, и чем такой автомобиль отличается от стандартного вахтового автобуса.

Выбор в качестве шасси именно КамАЗа 43118 удивляться не стоит. Если вам нужна повышенная вместимость и просторный салон, то найти более подходящий грузовик на нашем рынке чрезвычайно сложно.

В пользу этой модели автозавода с берегов Камы говорит её проходимость, надёжность, выносливость и цена, разумеется. Тяжеловоз хорошо знаком мотористам и слесарям из любого российского грузового сервиса, поэтому проблем с его обслуживанием не возникнет.

При опыте и должной сноровке, ряд поломок можно устранить прямо в «поле», как говорится. Да и возможности на бездорожье действительно впечатляют. Оно и понятно, потому что полный привод, огромный дорожный просвет, колёса с мощными протекторами и блокировка дифференциала делают своё дело.

Теперь о северном исполнении самого вахтового автобуса. Набор «утепляющих» опций может отличаться, потому что требования у разных заказчиков тоже разные, но в целом, северный вариант включает в себя утепление торпедо, а так же самой кабины, капота и даже дверей.

Кроме того, устанавливается дополнительный автономный отопитель, двойное остекление и подогрев топливной системы. Это особенно важно, так как машина дизельная и без подобной опции запустить её в суровый мороз будет крайне сложно.

Иными словами, цель северного исполнения заключается в том, чтобы автобус не застрял где-нибудь на так называемой «трассе жизни», что крайне опасно для водителя и пассажиров. А если подобное и случилось, то у людей хватило бы времени, чтобы дождаться помощи.

Если говорить о цене «северной» вахтовки на КамАЗ 43118, то дополнительное утепление стоит не так дорого, дабы рисковать здоровьем и жизнью специалистов, которые работают в суровых условиях.

Чтобы получить максимально подробную информацию о стоимости и комплектациях, позвоните нам по телефону: 8 (800) 444-40-90. Мы не только ответим на все ваши вопросы, но и оперативно подготовим коммерческое предложение.