Наша почта
Info@stpnn.ru
Бесплатно по России
8 800 444 40 90
в Нижнем Новгороде
8 831 413 40 90

Вахтовый автобус на 22-28 мест (Северное исполнение)

Автомобили специального назначения – это «конёк» нашего предприятия. Поэтому у нас накопился богатый опыт по вахтовым автобусам, потому что их часто заказывают газовики, нефтяники и строители. "ВАХТА" для полноприводных шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Shacman, FAW, SITRAK (Китай)

Цена от 1 900 000 ₽
Кунг "Вахтовка" Север
Фотогалерея
Описание
Устанавливается на шасси
УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Shacman, FAW, SITRAK (Китай)
Назначение
Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С
Габаритные размеры (без надрамника) при монтаже на КАМАЗ 43118
6300х2500х2100
Технология производства / форма
сэндвич/каркасный
Крепление на шасси
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).
Отсеки
1 шт.: пассажирский
Двери
С правого борта – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 120°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном Сзади – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении, с глухим окном
Облицовка дверных проемов
Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Доступ в фургон
Под боковой дверью – заниженый вход с откидывающимися ступенями. Под задней дверью – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя) с алюминиевыми накладками С внутренней стороны проема задней двери – поручень, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна: тип – количество
В стальной раме с двойным стеклом: на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 2 шт., глухое размером 1085х555 мм - 2 шт.; на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт.; глухое размером 1085х555 мм - 2 шт.; в боковой двери – глухое размером 306х578 мм - 1 шт.; в задней двери – глухое размером 306х578 мм - 1 шт.
Электропроводка
Под внутренней обшивкой прокладывается в защитной гофре, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм. Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон – через герметичный клапан.
Освещение
Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): светодиодные фонари - 8 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные
Люки
Аварийно-вентиляционный люк стальной с фиксацией в открытом положении – 1 шт. со встроенным вентилятором
Сиденья пассажирские
Сиденья модели «С-03» с двухточными ремнями безопасности 28 шт
Переговорное устройство
Проводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем
Отопитель
Автономный дизельный отопитель Планар 8 кВт
Молоток для разбития стекла
Закреплен у аварийного выхода 2 шт.
Тосольный отопитель
Зависимый тосольный отопитель 24В от системы охлаждения двигателя 2 шт
ДЗК
На заднем свесе

Вахтовый автобус на 22-28 мест (Северное исполнение)

втомобили специального назначения – это «конёк» нашего предприятия. Поэтому у нас накопился богатый опыт по вахтовым автобусам, потому что их часто заказывают газовики, нефтяники и строители. На этой странице сайта представлена «вахта» на базе вездехода КамАЗ 43118 в северном исполнении.

Сейчас мы подробно расскажем, что это значит, и чем такой автомобиль отличается от стандартного вахтового автобуса.

Выбор в качестве шасси именно КамАЗа 43118 удивляться не стоит. Если вам нужна повышенная вместимость и просторный салон, то найти более подходящий грузовик на нашем рынке чрезвычайно сложно.

В пользу этой модели автозавода с берегов Камы говорит её проходимость, надёжность, выносливость и цена, разумеется. Тяжеловоз хорошо знаком мотористам и слесарям из любого российского грузового сервиса, поэтому проблем с его обслуживанием не возникнет.

При опыте и должной сноровке, ряд поломок можно устранить прямо в «поле», как говорится. Да и возможности на бездорожье действительно впечатляют. Оно и понятно, потому что полный привод, огромный дорожный просвет, колёса с мощными протекторами и блокировка дифференциала делают своё дело.

Теперь о северном исполнении самого вахтового автобуса. Набор «утепляющих» опций может отличаться, потому что требования у разных заказчиков тоже разные, но в целом, северный вариант включает в себя утепление торпедо, а так же самой кабины, капота и даже дверей.

Кроме того, устанавливается дополнительный автономный отопитель, двойное остекление и подогрев топливной системы. Это особенно важно, так как машина дизельная и без подобной опции запустить её в суровый мороз будет крайне сложно.

Иными словами, цель северного исполнения заключается в том, чтобы автобус не застрял где-нибудь на так называемой «трассе жизни», что крайне опасно для водителя и пассажиров. А если подобное и случилось, то у людей хватило бы времени, чтобы дождаться помощи.

Если говорить о цене «северной» вахтовки на КамАЗ 43118, то дополнительное утепление стоит не так дорого, дабы рисковать здоровьем и жизнью специалистов, которые работают в суровых условиях.

Чтобы получить максимально подробную информацию о стоимости и комплектациях, позвоните нам по телефону: 8 (800) 444-40-90. Мы не только ответим на все ваши вопросы, но и оперативно подготовим коммерческое предложение.

Процесс заказа спецтехники

Основные этапы нашей работы

01
Консультация
Профконсультации
по спецавтомобилям
и оборудования
02
Созвон
Конференс связь
с Заказчиком
03
Скидка
Предоставляется
индивидуальная
скидка
04
Документация
Заключение договора
(контракта)
05
Модель
Согласование модели 3D
с конструкторским
отделом
06
Производство
Запуск
производсвенного цикла
07
Готовность
Уведомление
о готовности
08
Отгрузка
Согласование
даты отгрузки
09
Доставка
Услуги
доставки

Отправить заявку

Уточнить стоимость и комплектацию автомобиля

на вверх
НАВЕРХ