Садко НЕКСТ Автомастерская

ЦЕНА от 2 650 000 ₽
ХИТПРОДАЖ

ГАЗ Садко NEXT С41A23

Тактико-технические характеристики автомобиляГАЗ Садко NEXT  С41A23
Оперативно-тактическое назначение и концепцияПредназначены для перевозки различных грузов по дорогам общей сети
Полная масса6850 кг
Снаряженная масса4230-4590
Максимальная технически допустимая нагрузка на переднюю / заднюю ось3200/4200
Габаритная длина (для автомобиля с лебедкой)6530
Габаритная ширина2335 мм
Габаритная высота по кабине / тенту2600/2800 мм
Дорожный просвет315 мм
Угол между передними колесами и бампером (передний свес)40
Угол между задними колесами и бампером (задний свес)35

 

Колесная база3770
 Минимальный радиус поворота11
Макс. Угол преодолеваемого подъема60%
Запас хода при движении по шоссе500 км с одним топливным баком
Обьем топливного бака/баководин или два по 95 литр
Лебедка, наличие, тип, характеристикиопционально устанавливается механическая лебедка с максимальным тяговым усилием 4,5т на первом слое намотки троса. Длина троса 47м
 Характеристики площади (бортовой платформы) под полезную нагрузку3400 / 2175 / 365
(надставной борт 880)
 ДвигательЯМЗ-53443
 Мощность/Число оборотов109,5кВт (148,5 л.с.)/ 2300об.мин
 Макс. Крутящий момент/число оборотов490 (1200-2100) Нм
 Соответствие стандартамЕвро-5

ФУРГОН - МАСТЕРСКАЯ

Габаритные размеры3720*2340*1950
Технология производстваФургон каркасный ,прямоугольный с крышей
Внешняя обшивка (облицовка)На бортах, передней стенке- соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. гост р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыки между листами заполняются

На крыше - соединенные между собой листы  оцинкованной стали.

Толщина листа - 0,5 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий  фальц  с использованием герметика  ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.

Внутренняя  обшивка  (облицовка) фургоналаминированная фанера листовая, соотв. гост 3916.2-96. Цвет оричневый. Толщина листа - 6 мм.
Утеплитель фургонаПенополистерол  40 мм  , в бортах , передней стенке и крыше , в задних дверях.
Состав полаОцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера (толщина варьиру.ется от 9 до 18 мм и зависит от ГП ТС), соотв. ГОСТ 3916.1-96., .в пассажирском отсеке - транспортный линолеум (автолин), в грузовом отсеке – рифлёный алюминий
Обвязка фургонаУголок оцинкованный толщиной 1,5мм с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.
Основание(надрамник фургона)Сварная конструкция, состоящая из двух родольных лонжеронов швеллеров), СООТВ, гост 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. гост 8545-68; Соединение л онжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета. Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180  С , обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку
Крепление фургона на шассиОсуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).  Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим корозию
Внутренние уголоки и плинтусыИз оцинкованной стали, соотв. гост Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом
Двери в фургонеБоковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией  в открытом положении  Задние двустворчатые распашные с фиксацией в открытом положении
Резиновый уплотнительБоковой - "змейка", соотв. ТУ 38-1051868-88
Облицовка дверных проемовОцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемом установлен водоотводящий козрек
Фурнитура дверейДверная ручка камаз   с внутренней пластиковой накладкой ,Оцинкованные петли
Доступ в фургонПод боковой и задними (задней) дверями – выдвижная  лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней - просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя). С внутренней стороны проема боковой двери – поручень.
Окно в фургонеВ стальной  раме с одним стеклом

1.      на левом борту фургона - раздвижное ра3мером 1085х555 мм - 2 шт.,

2.      на правом борту фургона- раздвижное размером 1-085х555 мм - 1 шт .

3.      боковой двери - глухое размером ЗО6х578 мм - 1. шт .

4.      Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88)

Электропроводка в фургонеПо внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм.

Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95 . Ввод в фургон - через герметичный клапан.

Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через герметичный клапан

Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней  шасси через реле таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Вся электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем

Освещение фургонавнутреннее (от электрасети автомобиля, 24 В): накладной плафон с лампой накаливания 248 - ·2 шт. в каждом отсеке. Выключатель - возл.е боково-й и задней двери внутри фургона.

Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв: гост 8769-75, в количестве согласно требований

ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)

Крылья брызговикиПластиковые
(оборудование, размещенное в фургоне прошло испытание на безопасность эксплуатации согласно требований Раздела 3 Приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств ГГРБКТСJ)
Сиденья пассажирскиеСиденья с низкой спинкой с двухточечными ремнями безопасности. 3 шт
Рундук пассажирскийРундук металлический, с откидной крышкой, сиденье мягкое, кожзам.  3 шт
Перегородка внутренняяПерегородка с дверью, разделяющая фургон на пассажирский и грузовой (рабочий/бытовой) отсек  1 шт
Столик откиднойЛаминированное дсп 1шт
Автономный отопитель планар 4д24В рундуке посередине 1 шт
Переговорное устройствоСвязь фургон-кабина 1 шт
дзкДЗК на заднем свесе

Процесс заказа спецтехники

1
Консультация по автомобилю и оборудованию
2
Конференц-связь с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D с конструкторским отделом
6
Запуск производственного цикла
7
Уведомление о готовности
8
Согласование даты отгрузки
9
Услуги
доставки