Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next

ЦЕНА от 3 000 000 ₽
ХИТПРОДАЖ

Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ SadkoNext

Базовое шасси

ГАЗ C41A23 Sadko Next

Колесная формула

4х4, подключаемый передний мост

Двигатель

Дизельный с турбонаддувом

Экологический стандарт

EURO-5

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Рабочий объем цилиндров, л

4430

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала

109,5 кВт — (148,9 л.с.) / 2300 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала

490 при 1200-2100

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая, с ручным управлением

Шины

12.00 R18

Подвеска:

Передняя

Задняя

 

Зависимая, рессорная

Рессорная

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайк-рейка-сектор» с ГУР

Рабочая тормозная система

Пневматическая с АБС

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – барабанные, задние – барабанные.

Номинальное напряжение, В

12

Кузов (кабина)

3 места включая водителя

Дополнительное оборудование

Предпусковой подогреватель двигателя жидкостный

Комфорт

Круиз-контроль, противобуксовочная система ASR, подогрев зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок, подстаканники, маршрутный компьютер, руль с регулировкой пол высоте, подрессоренное сидение с регулировками

Фургон

Назначение фургона

Для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения ремонтов на теплосетях в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -40°С до +40°С

 

  

 

Габаритные размеры фургона (без надрамника)

3600 х 2340 х 2000 (ДхШхВ)

 

Технология производства / форма фургона

Из сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей

 

Метод изготовления сэндвич-панелей

Склейка – под давлением с использованием клеев в подогреваемом механическом прессе с силой давления 200 КПа. Нанесение клея на склеиваемые материалы – автоматизированное. Несущими элементами являются сэндвич-панели

 

Утеплитель

Экструдированный пенополистирол

 

Внешняя обшивка (облицовка) фургона

Плакированный металл белого цвета

 

Внутренняя обшивка фургона

Лам.фанера 6 мм серого цвета.

 

Покрытие пола

Транспортный линолеум (автолин)

 

Состав сэндвич-панелей

Борта, крыша, двери: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка

 

Фронтальная стенка: облицовка, утеплитель 50 мм, внутренняя обшивка

 

Пол: облицовка, фанера 9 мм, утеплитель 50 мм, фанера 21 мм, покрытие пола фургона

 

Обрамление наружное (обвязка) фургона

Уголок оцинкованный с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.

 

Основание (надрамник) фургона

Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), и поперечных перекладин.

 

Крепление фургона на шасси

Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона

 

Обрамление внутреннее (уголки)

Из оцинкованной стали

 

Двери в фургоне (кол-во)

Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении

 

Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.

 

Резиновый уплотнитель дверей

Боковой – 2-лепестковый.

Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери

 

Задних – 3-лепестковый.

Лепестки размещены в алюминиевом профиле, позволяющем осуществить их замену по мере изнашивания без разбора двери. Терморазрыв, установленный в алюминиевом профиле, исключает промерзание периметра двери

 

Облицовка дверных проемов

Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки

 

Фурнитура дверей

Боковой – ригельный замок, имеющий 2 индивидуально управляемых ригеля (управление ригелями с наружной стороны осуществляется ключом, с внутренней – при помощи рукояток); нержавеющие петли

 

Задних  – нержавеющие штанговые запоры с ∆-видной ручкой, 2 шт.; нержавеющие петли

 

Доступ в фургон

Под боковой и задними (задней) дверями – выдвижная лестница стальная оцинкованная. Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).

На проеме задних дверей и на боковой двери установлены ручки, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень

 

Окна в фургоне:
тип – количество

на левом борту фургона – раздвижное — 1 шт.,

на правом борту фургона – глухое окно — 1 шт.

 

Электропроводка фургона

Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм

Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон – через герметичный клапан.

Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводкафургонадополнительнозащищенаплавкимпредохранителем.

 

Освещение фургона

Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон светодиодный – 4 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона

 

Внешнее (от электросети автомобиля, 12 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС  (правило ЕЭК ООН № 48)

 

Выгородки и ниши

В грузовом отсеке: на правом борту фургона – выгородка для размещения пропанового и кислородного баллона. Над выгородками и нишами установлены водоотводящие козырьки. В выгородке крюки для намотки шлангов. Под выгородкой, выдвижная ступенька оцинкованная.

 

Люки в фургоне

Вентиляционный люк с фиксатором открытого положения.

 

 

Люк технологический для вывода кабелей электрогенератора

 

Крылья и брызговики

Пластиковые крылья и брызговики

 

Светоотражающая маркировка

В соответствии с правилами ЕЭК ООН № 48

 

Боковое и заднее защитные устройства

Отсутствует

 

Внутреннее оснащение фургона

 

Слесарный верстак

Слесарный верстак с ящиками под инструменты и с тисками слесарными (губки 200мм) 1 шт.

 

Рундуки

Рундук со спинкой и ящиком для инструмента на 3 места с ремнями безопасности

 

Отопитель

Отопитель дизельный автономный Планар 4

 

Дополнительное оборудование

 

Осветительный комплекс

Световой блок на штативе 1000Вт

 

Сварочный генератор

Сварочный генератор SDMO WELDARC 300 TEXLC с комплектом кабелей 30м., вставками, зажимом, держателем электродов

 

Мотопомпа

Бензиновая мотопомпа Honda WB30XT3DRX

Производительность – 1040л\мин, высота подъема 26м., мощность 4кВт. Для грязной воды

Рукав армированный всасывающий 4м. + рукав напорный 20м.

 

Вентилятор осевой

Вентилятор осевой ВО 06-300-4,0 с рамой

 

Удлинитель

Удлинитель на катушке 50м, 3х2,5,  220В – 1шт.

Удлинитель на катушке 50м, 5х2,5,  380В – 1шт

 

Наружное оснащение фургона

 

ДЗК

ДЗК 1 шт.

 

Пенал

Пенал для шлангов промеж лонжеронов авто.

 

Багажник на крыше фургона с лестницей на задней двери

1шт.

 

 

Процесс заказа спецтехники

1
Консультация по автомобилю и оборудованию
2
Конференц-связь с Заказчиком
3
Предоставляется индивидуальная скидка
4
Заключение договора (контракта)
5
Согласование модели 3D с конструкторским отделом
6
Запуск производственного цикла
7
Уведомление о готовности
8
Согласование даты отгрузки
9
Услуги
доставки