Масловоз на шасси ГАЗ

Характеристики базового шасси ГАЗ 3309 «ГАЗОН»

  • Колеса –двускатные;
  • Колесная  формула 4х2;
  • Двигатель  ММЗ Д. 245.7Е (евро 4, 119 л.с) / ЯМЗ 534(евро 4, 134 л.с.);
  • Вид топлива – дизель;
  • ГУР, АВС;
  • Топливный бак на 105литров;
  • ДЗК под рамой с лебедкой;
  • Кабина на  2 посадочных места;
  • Цвет кабины – белый;
  • Металлическая канистра  на  20литров.
  • Лебедка на  6,5т.;
  • Фара- прожектор на крыше;
  • Пластиковые подкрылки (Локера);
  • Фаркоп;
  • Система мониторинга   GPC Глонас;
  • Тахограф
  • Датчик ограничителя  скорости
  • Проблесковый маячок оранжевого цвета

Специальное транспортное средство МЗУ выполняется по ГОСТу 19433-88 «Для перевозки опасных грузов» (класс опасности 3)

Доработка до Масловоза:

  • Перенос глушителя согласно ГОСТ 19433-88 с установкой искрогасителя.
  • Топливный бак спереди и сзади закрыт листом 3мм. Днище топливного бака закрыто перфорированным листом с ячейками 10 мм.
  • Изготовление и установка ящика для инструментов на раму ТС
  • Металлическая заземлительная цепочка с касанием земли на длине 200 мм. + заземлительный контур (20 м.)
  • Голографические знаки опасности согласно ГОСТ 19433-88
  • Огнетушитель 5 л.
  • Набор инструмента для мелкого ремонта ТС
  • Аптечка «Фест»
  • Знак аварийной остановки
  • Знак «Въезд запрещен»
  • Буксировочный трос
  • Противооткатные упоры
  • Комплект цепей противоскольжения
  • Задний брус безопасности
  • Сигнал аварийной остановки
  • Документы для постановки а/м в органах ГИБДД (Свидетельство о соответствии переоборудования а/м, выданный органом ГИБДД г. Н. Новгорода, отметка в ПТС – «автомобиль для перевозки опасных грузов, класс опасности 3)
  • Тахограф цифровой с УОС 90 км/ч
  • Установка системы подогрева топлива в баке ТС от 220В
  • Установка на базовое шасси ГАЗ-3309 трех автономных бочек по 900 литров или одной бочки на 4000 литров с тремя автономными отсеками (внешняя обшивка – черный металл с ЛКП, внутренняя – нержавеющая сталь, утепленная).
  • Установка системы подогрева бочек или автономных секций от ТЭНов (220/380В) и выхлопными газами
  • Установка на две бочки или на две автономные секции раздаточных колонок. На каждой секции стоит насос забора масла, на двух секциях для чистого масла стоят колонки для забора масла. На всех трех колонках стоят фильтры для забора масла.
  • Насосы работают от электродвигателя на 220 В., питание двигателя происходит от дизельного автономного генератора.